Сбербанк и «ВКонтакте» запускают масштабный молодёжный проект |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
08.12.2017 11:38 | |||||||||||||||
Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Пользователи «ВКонтакте» будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Чат-бот СберКот поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи «ВКонтакте» получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 млн человек. По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия –это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки. – Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба, – подчеркнула Наталия Филиппова, управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка. – Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь. – Сбербанк – первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платёжные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодёжи и готов предложить то, что ей действительно интересно», – отметил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте». Проект Сбербанка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен. Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4 %. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 65 % – это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.
Метки: |
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»