Сбербанк одержал победу сразу в пяти номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура» |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
28.03.2017 10:34 | |||||||||||||||
Сбербанк занял первое место сразу в пяти номинациях международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Это самая престижная награда в индустрии контакт-центров.
Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала (дистанционный образовательный курс для новых сотрудников), команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде. Площадка контактного центра в Ставрополе названа лучшей для работы, а руководителем года стала директор площадки в Воронеже. Единый распределённый контактный центр Сбербанка работает круглосуточно и обрабатывает 420 тысяч звонков в сутки. При этом клиенты ждут ответа оператора в среднем 43 секунды. Набрав один общий номер, одновременно пообщаться с банком могут сотни человек. Более 99 % пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900. В этом году на победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура» претендовали более 280 участников из семи стран. По информации пресс-служба Сбербанка
Метки: |
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»