Сбербанк получил «Каннского льва» за рекламный проект |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
23.06.2016 12:16 | |||||||||||||||
Рекламный проект Сбербанка Streets по поддержке уличных музыкантов на фестивале «Каннские львы» удостоен «Серебряного льва». Для Сбербанка – это первая премия данного престижного фестиваля.
Проект Streets, позволяющий финансово поддержать уличных артистов, запущен банком в апреле текущего года. Идея его проста – деньги понравившемуся артисту можно перевести на его банковскую карту, выпущенную Сбербанком. Сделать это можно с помощью быстрого смс-перевода через сервис «Мобильный банк». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя. Свой телефон уличные артисты, присоединившиеся к проекту, указывают на специальных табличках, где также говорится, что поблагодарить их можно переводом через Сбербанк, направив на номер 900 смс-сообщение в формате «перевод номер телефона сумма перевода». Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами, а также Гран-при в ряде категорий. По информации пресс-центра Байкальского банка Сбербанка
Метки: |
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»