Сбербанк предлагает иркутянам ипотеку с доставкой на дом

Ольга Шарипова   
04.06.2020 14:58

Байкальский банк Сбербанка выдал первый ипотечный кредит на дому. Сделку в Иркутске оформили сотрудники Иркутского отделения №8586 Сбербанка совместно с партнером-застройщиком ООО «СЗ «Атлант-2».

Как сообщает пресс-служба банка, с помощью новой услуги банка клиент может приобрести квартиру в новостройке не выходя из дома даже в условиях режима всеобщей самоизоляции. Дистанционные сервисы «Электронная регистрация» и «Сервис безопасных расчетов» после оформления онлайн-заявки на жилищный кредит позволяют покупателю оперативно направить документы на регистрацию сделки без посещения МФЦ и Росреестра, а также провести расчеты с продавцом жилья. Финальная процедура – подписание документов по оформлению покупки недвижимости – ранее требовала обязательного личного присутствия заемщика в отделении банка. Сбербанк решил эту проблему, организовав выезд сотрудника к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде. Причем прибывает сотрудник банка на дом к клиенту при полном обеспечении средствами индивидуальной защиты. Именно такая сделка сегодня состоялась в Иркутске.

– Подписать необходимые документы не выходя из дома мне предложил менеджер Сбербанка, он же дистанционно подготовил сделку с застройщиком. Застройщик подтвердил, что т.н. «удаленное» оформление ипотеки возможно, я был приятно удивлён и согласился на новый формат получения кредита В назначенное время ко мне домой, с пакетом документов, подъехал менеджер банка, специалист была в маске, перчатках, обеспечена антисептиками. Это действительно очень удобно, кроме того, моя ипотечная сделка была оформлена под низкий процент, всего 6,1%, так что на личном примере могу смело сказать - ипотека без визита в банк – это реально, буду всем советовать, – говорит покупатель квартиры в ЖК «Новые горизонты» (г. Иркутск, ул. Пушкина) Михаил Боржонов.

– Цифровые сервисы сегодня очень актуальны, наши клиенты активно ими пользуются – это и онлайн-бронирование понравившейся квартиры в новостройке, и электронная регистрация заявки, и сервис безопасных расчётов при покупке от ДомКлик. И мы очень рады, что благодаря сотрудничеству со Сбербанком, можем предоставлять своим клиентам еще один удобный и своевременный сервис- оформление ипотеки на дому, – отмечает руководитель отдела продаж ООО «СЗ «Атлант-2» Михаил Зубков.

– Наша задача – сделать все возможное, чтобы люди могли решать жилищный вопрос даже в условиях ограничительных режимов, действующих пока на территории регионов. И мы понимаем, как максимально безопасно, оперативно и с привлечением всех необходимых ресурсов помочь клиенту в решении его жизненной задачи. Сотрудники, которые приедут домой к клиентам, обеспечены средствами индивидуальной защиты и должным образом проинструктированы. Подчеркну, что остальные аспекты ипотеки – выбор объекта недвижимости, подача заявки, обслуживание кредита и прочее – не требуют офлайн-встреч и без проблем реализуются дистанционно на портале ДомКлик, – говорит заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.

Новости компаний

На цифровом форуме в Иркутске эксперты по кибербезопасности обсудили новый закон о дропперах

Байкальский цифровой форум прошел в Иркутске на площадке Сбера и собрал ведущих экспертов страны в сфере кибербезопасности. Участники разработали рекомендации для борьбы с киберпреступностью, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Председатель Байкальского банка Сбера рассказал, безопасно ли обращаться к «раздолжнителям»

В нашей стране не менее 50 миллионов человек имеют кредиты или займы, такие данные приводит Центральный банк России. Причем растет доля людей, которые платит сразу по нескольким обязательствам, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер изменил требования к ипотечному страхованию жизни, теперь оно должно реально защищать человека

Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка.

 
На ТЭЦ-10 Байкальской энергетической компании установлен новый статор генератора

Специалисты ТЭЦ-10 «Байкальской энергетической компании», которая является частью Эн+, успешно выполнили операцию по установке статора турбогенератора №7.

 
Сотрудник БрАЗа получил почетный знак «Гордость РУСАЛа»

Старший мастер серии корпусов электролиза №4 БрАЗа Дмитрий Горяшин работает на БрАЗе с 1994 года. Выбрав своей профессией металлургию, за тридцать лет Дмитрий Александрович стал настоящим профессионалом.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок