Сбербанк представил новый сервис для синхронизации данных о товарах
|
Ольга Шарипова
|
26.02.2018 11:55 |
Сбербанк представил уникальный для России сервис для синхронизации данных о товарах. Как сообщает пресс-служба банка, его разработчиком выступила компания КОРУС Консалтинг СНГ, входящая в группу компаний Сбербанка.
КОРУС Каталог — это облачный сервис, работающий в online режиме и позволяющий покупателю, продавцу, а также государственным органам мгновенно получать любую достоверную информацию о товаре, включая фото и видео изображение, разрешительную и техническую документацию. Сервис поможет сократить издержки производителей и ритейлеров, для государственных органов станет инструментом для получения данных для расширенной аналитики, а также прослеживания товаров от производителей до торговой точки. Каталог доступен по ссылке: https://www.esphere.ru/products/catalog
«Еще несколько лет назад поставщики отправляли торговым сетям информацию о товарах в виде огромных таблиц по электронной почте», – говорит старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов, – Переход на электронное взаимодействие значительно ускорит ввод новых позиций в торговые сети, упростит логистику, снизит число отказов в приемке и продаже товаров. Стратегическая цель проекта – создание глобального каталога товаров повседневного спроса на всей территории России и ЕАЭС».
Для внесения товарной позиции в каталог поставщику необходимо отправить товар в КОРУС Лабораторию, где посредством современной техники за несколько минут создается его цифровой паспорт, включающий более 400 атрибутов. Затем данные импортируются в каталог, откуда торговая сеть, обычный магазин или e-commerce экспортируют их в свои учетные системы в адаптированном формате.
КОРУС Лаборатории уже открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. До конца 2018 года завершится формирование сети лабораторий от Калининграда до Владивостока. Менее чем за полгода клиентами сервиса стали более 60 производственных компаний и розничных сетей, среди которых крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.
|
|
Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
|
|
В Иркутске завершился финал гран-при корпоративного клуба «Шахматный разряд» группы компаний Эн+. В соревнованиях приняли участие более 200 сотрудников энергетического холдинга из разных городов.
|
|
|