Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

Ольга Шарипова   
07.06.2018 11:42

Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса. Экосистема доступна в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн.

Все сервисы доступны в разделе «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса, сообщает пресс-служба банка.

Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса:

«Гарантия расчетов»;

«Проверка контрагентов»;

«Отчетность для госорганов»;

«Таможенные платежи»;

«Выставление счетов»;

«Электронный документооборот (E-Invoicing)»;

«Конструктор документов»;

«Электронный архив»;

«Сайт для бизнеса»;

«Продвижение бизнеса онлайн»;

«Пульс рынка»;

CRM;

Microsoft Office 365;

«Школа бизнеса»;

«Моя бухгалтерия онлайн»;

«Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»;

«Бухгалтерия для ИП»;

«Бизнес Аналитика»;

«Моя команда (аутсорсинг)»;

«Сервисы от 1С»;

«Моя торговля»;

«Платформа ОФД»;

«Онлайн-касса Эвотор»;

«Онлайн-касса для интернет-магазина».

Данные сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов. Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса.

Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности).

– На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отмечает старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный документооборот, внедрить CRM-систему, участвовать в тендерах, создать сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч клиентов, из них более 70 тысяч пользуются расширенными возможностями сервисов на платной основе.

Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию.

Сбербанк Бизнес Онлайн – интернет-банк Сбербанка для бизнеса, который отличают богатый инструментарий для корпоративного интернет-банкинга, включающий в себя, в том числе, размещение средств онлайн, таможенные платежи, внешнеэкономическую деятельность, проверку и уплата штрафов и начислений и другое; новые возможности взаимодействия с банком (ролевая модель, платёжный календарь, возможность покупки валюты онлайн с расчётом индивидуальных курсов; экосистему нефинансовых сервисов для развития и ведения бизнеса и современный дизайн, созданный на основе пользовательского опыта и обратной связи и удостоенный престижных российских и международных наград (Цифровые вершины, CX Award Russia, Red Dot Communication Design Award).

Новый интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» был запущен в декабре 2016 года. Всего в Сбербанк Бизнес Онлайн (в старом и новом интернет-банках) на сегодняшний день зарегистрировано 1 млн 848 тысяч организаций. Из них в новом интернет-банке уже работают 1 млн 796 тысяч 69 компаний или 97% клиентов; при этом в новый Сбербанк Бизнес Онлайн уже перешли 100% предприятий малого бизнеса, являющихся клиентами Сбербанка.

Новости компаний

БрАЗ посетил инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу

Инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу посетил БрАЗ для проведения аудита. Визит организован с целью сертификации продукции БрАЗа и получения лицензии BIS для организации поставок в Индию, сообщает пресс-служба предприятия.

 
Сбер рассказал, как будут работать его офисы с 27 апреля по 13 мая

Сбер поздравил клиентов с наступающими праздниками – праздником Весны и Труда и Днём Победы. А также опубликовал режим работы своих отделений в период с 27 апреля по 13 мая 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок