Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards

Ольга Шарипова   
03.05.2017 10:12
Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года.

Effie Awards вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций: эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Жюри премии, состоящее из наиболее опытных и авторитетных представителей бизнеса, оценивает проекты по международной методике. Баллы присваиваются анонимно и конфиденциально. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Индекс эффективности Effie Russia определяет и ранжирует наиболее эффективные компании путём анализа данных о финалистах и победителях Effie Awards Russia. Места в рейтинге распределяются согласно количеству набранных баллов. Компания, набравшая максимальное количество балов в рейтинге, становится компанией года.

«Сбербанк выражает благодарность профессиональному сообществу за высокую оценку наших маркетинговых проектов, – отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. – Мы очень гордимся полученными наградами, для нас это – подтверждение правильности выбранного нами курса. Для нас главное, что наши идеи развития социальной ответственности бизнеса и общества вдохновляют всё большее количество компаний двигаться в этом направлении. Именно так и должны действовать современные бренды – изменение общества к лучшему становится важной составляющей маркетинга в современном мире».

Сбербанк удостоен золотой награды Effie в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие» за масштабный культурный проект, реализованный в прошлом году: в год 175-летней годовщины Сбербанка. Программа Сбербанка по улучшению банковского обслуживания и жизни незрячих и слабовидящих людей отдельно удостоена серебряной награды в этой же номинации.

Сбербанк также выиграл серебро Effie в номинациях «Корпоративная репутация», «Спонсорство» и «Кампания с эффективным использованием Programmatic Buying». Награду в последней номинации заслужил проект data-driving банка и компании Segmento, в результате которого создана система, объединившая интернет- и офлайн-данные о клиентах в рекламной активности.



Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок