Сбербанк, Rambler Group и партнеры-инвесторы создадут цифрового лидера ресторанного рынка России и СНГ

Ольга Шарипова   
04.07.2018 10:19

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов объявляют о создании «Фудплекса» – единой цифровой платформы для ресторанного рынка.

Как сообщает пресс-служба банка, платформа объединит в комплексном решении систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper – компанию UCS.

Участники создаваемого совместного предприятия подписали пакет правообязывающих документов. Доля Сбербанка в объединенной компании составит 35%, Rambler Group будет владеть 30%. Еще 35% будут принадлежать GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.

Все сервисы, связанные с посещением ресторана, будут реализованы на единой платформе. Гостям ресторанов станут доступны оплата счета без ожидания официанта, разделение счета на компанию гостей, автоматическое получение персонализированных привилегий и функция безналичных чаевых. Пользователи сервиса смогут выбрать подходящий ресторан, зарезервировать стол, а также сделать предзаказ еды из меню, либо заказать доставку еды на дом или в офис.

Рестораны получат возможность не только лучше понимать и обслуживать своих гостей, но и существенно увеличить свою клиентскую базу, количество заказов и средний чек.

Новая платформа предоставит сервисы на всем пути от момента выбора ресторана до оплаты счета и обратной связи от гостя. Платформа одновременно является CRM-системой и платформой автоматизации маркетинга для ресторанов. Это позволит ресторанам предоставлять более персонализированный сервис гостям, значительно повысить прозрачность и эффективность маркетинговых инвестиций, в том числе вложений в собственную программу лояльности, а также получить еще ряд преимуществ – таких, как увеличение выручки за счет ускорения оборачиваемости столов в пиковые часы, сокращение расходов на получение обратной связи от гостей, расходов на выпуск пластиковых дисконтных карт и др.

Интеграция в единую платформу позволит ускорить внедрение сервисов. Продукты станут доступными большому количеству ресторанов благодаря дальнейшему технологическому развитию системы r_keeper, которая уже занимает более половины рынка ресторанной автоматизации и ERP в России. При этом рестораны смогут использовать предлагаемые платформой «Фудплекс» сервисы вне зависимости от того, какую кассовую систему или ERP они применяют.

– Платформа «Фудплекс» станет частью экосистемы Сбербанка, в рамках которой мы создаем удобные цифровые сервисы и привилегии для людей и организаций. Мы рады, что у нас появляется возможность выйти на рынок с принципиально новыми решениями для ресторанов и их гостей. Уверен, что команда объединенной компании сможет реализовать свои самые амбициозные планы. Синергия с другими элементами экосистемы Сбербанка, наша технологическая и бизнес-экспертиза, наши банковские продукты для ресторанов, наше желание предоставить новые сервисы десяткам миллионов клиентов банка, а также наши инвестиции – все это поможет успеху создающейся платформы. Кроме того, данный проект, который будет реализовываться совместно с Rambler Group, полностью укладывается в стратегию Сбербанка, предполагающую широкое сотрудничество с ведущими игроками цифровой индустрии, – отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

– Стратегия Rambler Group нацелена на создание, продвижение и дистрибуцию качественного контента на всех платформах, а также предоставление пользователям удобных цифровых сервисов. Пользовательское приложение «Афиша Рестораны» и профессиональное решение для ресторанов UCS R-keeper – одни из сильнейших активов в нашем портфеле, абсолютные лидеры отрасли. Наша кооперация со Сбербанком и другими партнерами – блестящая возможность вывести эти активы на качественно иной уровень. В условиях цифровой экономики именно так поступают технологические лидеры во всем мире, – отметил директор по стратегии и инвестициям Rambler Group Рафаэль Абрамян.

Сделку планируется закрыть в августе 2018 года.

Новости компаний

Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок