Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по две тысячи рублей в месяц

Ольга Шарипова   
06.08.2018 00:50

Дочерняя компания Сбербанка «Платформа ОФД» провела анализ потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

Как сообщает пресс-служба банка, исследование продаж fashion-индустрии за июнь и июль 2018 года показало, что благодаря сезонным скидкам и спецпредложениям число покупок в сегменте одежды выросло за месяц на 13%, а средний чек – уменьшился на 8%. Продажи обуви, наоборот, продемонстрировали снижение по числу покупок на 12%, а средний чек здесь стал меньше на 3%.

Выручка магазинов, продававших одежду, выросла за месяц на 3%, в то время как у продавцов обуви наблюдалось снижение на 14%.

В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000-2100 рублей (выше всего в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге – более 3,6 тысячи рублей). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600-1700 рублей (выше всего в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях – более 2,6 тысячи рублей).

Лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Татарстан.

На первом месте по популярности покупок в сегменте одежды были брюки и джинсы. Следом идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды. Из обувной продукции чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.

– В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion-индустрии скидки достигают 70% и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и делаются другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя и комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров – нарастить объем продаж. Нужно отметить, что этим летом на продажи в fashion-сегменте позитивный эффект оказал и чемпионат мира по футболу – особенно в городах, принимавших матчи мундиаля, – говорит генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок