Сбербанк: Услуга автоматического пополнения баланса сотового телефона популярна среди клиентов |
18.09.2013 21:37 |
С начала текущего года на территории обслуживания Байкальского банка Сбербанка России услугу по автоматическому пополнению счета сотового телефона подключили более 208 тысяч абонентов. По сравнению с прошлым годом динамика подключений услуги «Автоплатеж» увеличилась в 5 раз. Услуга «Автоплатеж» позволяет владельцам банковских карт Сбербанка автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно.
В Байкальском регионе услуга доступна абонентам всех сотовых операторов Ростелеком (БВК), МТС, Билайн, Мегафон. Подключение услуги и проведение операций осуществляется бесплатно. Напомним, что в текущем году Сбербанк усовершенствовал услугу «Автоплатеж»: теперь при пополнении счета пользователь получает sms-сообщение с информацией о том, на какой именно номер сотового телефона был совершен автоплатеж. Это особенно удобно, если владельцем банковской карты подключено сразу несколько автоплатежей, например, на пополнение счета собственного телефона, а также телефонов родителей, детей или других пользователей. Также внедрена опция – максимальная сумма платежей в день. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции