Сбербанк: Услуга автоматического пополнения баланса сотового телефона популярна среди клиентов

18.09.2013 21:37

С начала текущего года на территории обслуживания Байкальского банка Сбербанка России услугу по автоматическому пополнению счета сотового телефона подключили более 208 тысяч абонентов. По сравнению с прошлым годом динамика подключений услуги «Автоплатеж» увеличилась в 5 раз.

Услуга «Автоплатеж» позволяет владельцам банковских карт Сбербанка автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно.

 

В Байкальском регионе услуга доступна абонентам всех сотовых операторов Ростелеком (БВК), МТС, Билайн, Мегафон. Подключение услуги и проведение операций осуществляется бесплатно.

Напомним, что в текущем году Сбербанк усовершенствовал услугу «Автоплатеж»: теперь при пополнении счета  пользователь получает sms-сообщение с информацией о том, на какой именно номер сотового телефона был совершен автоплатеж. Это особенно удобно, если владельцем банковской карты подключено сразу несколько автоплатежей, например, на пополнение счета собственного телефона, а также телефонов родителей, детей или других пользователей. Также внедрена опция – максимальная сумма платежей в день.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок