Сбербанк запускает рекламную кампанию решения для малого бизнеса «Свое дело»

Ольга Шарипова   
01.06.2018 23:36

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело».


Как сообщает пресс-служба банка, «Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

– Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, – объясняет директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин. –  Сбербанк предлагает онлайн-решение «Свое дело», которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время.

Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок