СберСпасибо и СберМаркет запустили акцию «На дачу с бонусами»

06.06.2022

Программа лояльности «СберСпасибо» запускает акцию на покупку товаров для дачи совместно с сервисом доставки из магазинов СберМаркета, сообщает пресс-служба Сбера.

Совершая покупки товаров для дачи до 5 июля 2022 года, все участники СберСпасибо смогут получить повышенные бонусы в размере 10% от стоимости товаров из специального раздела «На дачу с бонусами». Для этого клиентам достаточно совершить покупку из специального раздела и оплатить её картой СберБанка.

Бонусы начисляются за первую покупку от 1000 рублей в период действия акции. В рамках акции возможно получить не более 1000 бонусов. Они будут начислены в течение 14 дней с момента покупки. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте программы лояльности.

– Владельцы дач и любители пикников на природе знают, что каждая поездка за город – это дополнительные траты. Поэтому мы начинаем лето с актуальным предложением для наших клиентов. Теперь покупки для поездок за город, полезные мелочи по уходу за домом и садом, продукты для барбекю станут выгоднее с бонусами от СберСпасибо, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Технологии по распознаванию дипфейков запатентовал Сбер

Сбер получил два патента Федеральной службы по интеллектуальной собственности на технологии, созданные в рамках исследования по выявлению дипфейков. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Скачивать банковские приложения в App Store через агрегатор СБОЛ снова могут пользователи из России

Агрегатор банковских приложений для российских пользователей от компании «Открытые IТ-решения» стал доступен в App Store. Пока в приложение СБОЛ можно войти по карте Сбера, сообщает пресс-служба банка.

 
Сертификаты для подготовки первоклассников к школе вручили сотрудникам БрАЗа

Акция «Собери ребенка в школу» стартовала на БрАЗе. Сотрудники, чьи дети идут в этом году в первый класс, получают сертификаты от компании РУСАЛ.

 
Первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров запустила Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

 
Первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода снизил Сбер

Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок