«СберСпасибо» и СберУслуги запустили предложение с бонусами

По инф. ИА Телеинформ   
30.03.2021 16:05

К программе лояльности «СберСпасибо» присоединилась ещё одна компания — платформа по безопасному заказу услуг СберУслуги, которая входит в экосистему Сбера. Теперь 47 млн участников программы лояльности смогут обменять накопленные бонусы и получить их на свой бонусный счёт после оплаты заказов в сервисе СберУслуги.

По сообщению пресс-службы Сбербанка, для того чтобы воспользоваться предложением, клиенту достаточно заказать и оплатить услугу в приложении СберУслуги и быть участником программы лояльности «СберСпасибо». Сейчас эта опция распространяется на три самые востребованные категории: обучение, красоту и здоровье, мастера на час. При заказе услуг репетиторов, мастеров красоты и специалистов по мелкому бытовому ремонту можно получить скидку и бонусы.

Скидка в размере до 30% в этих категориях доступна за бонусы. За оставшуюся сумму покупки клиентам вернётся 2% бонусами.

- Мы всегда рады новым активностям и предложениям для наших клиентов совместно с партнёрами экосистемы Сбера, ведь уже более 47 млн участников доверяют нам и ежедневно пользуются бонусами. Мы все регулярно сталкиваемся со множеством вопросов по различным бытовым и не только задачам, но теперь часть из них можно решить ещё и выгоднее — с бонусами на СберУслугах, – говорит Директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

- Благодаря интеграции сервиса СберУслуги в экосистему Сбера заказывать услуги безопасно, удобно и ещё выгодно. Мы верим, что возможность пользоваться бонусами СберСпасибо будет популярна среди наших клиентов и ещё больше людей смогут уделить время действительно важным делам, родным и близким и сэкономить своё время, – отметила операционный директор СберУслуги Марина Александровская.

Подробнее о предложении можно узнать на сайте и в мобильном приложении СберСпасибо.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок