Сервис DocDoc (входит в экосистему Сбербанка) начинает тестирование на коронавирус COVID-19 для сотрудников и партнеров компаний экосистемы Сбербанка, не ушедших в режим самоизоляции.
Как сообщает пресс-служба финансовой организации, первыми тестирование начнут «Ситимобил», «Самокат», «СберМаркет», так как услуги этих компаний экосистемы Сбербанка сейчас очень востребованы среди населения России и их стабильная работа крайне важна. Курьеры, водители, подключенные к указанным сервисам, а также офисные сотрудники этих компаний будут регулярно проходить тест на вирус с помощью сервиса DocDoc. Первые тестирования уже прошли 10 апреля более 500 сотрудников Сбербанка в Москве.
Данное тестирование направлено на выявление бессимптомного течения заболевания. Это позволит компаниям обезопасить клиентов, пользующихся их услугами во время изоляции, а также поможет избежать заражений среди сотрудников на предприятиях.
Алгоритм тестирования включает в себя забор биоматериала (из ротоглотки) медицинским сотрудником. Забор осуществляется с помощью мобильно-выездных бригад или клиник. Сам анализ проводится в лаборатории с помощью технологии ПЦР-исследования. На текущий момент работа ведется с десятью лабораториями. Руководитель на предприятии и сотрудник получат результаты исследований онлайн в личном кабинете DocDoc. В случае положительного результата анализа руководитель направит сотрудника с работы на карантин. Тестирование будет проводиться на регулярной основе.
– Забота о тех, кто сейчас по долгу службы не может уйти на удаленный режим работы и каждый день продолжает взаимодействовать с большим числом людей, крайне важна для Сбербанка. В нашей экосистеме есть компании, сервисы которых стали еще более востребованы в этот непростой период. Мы рады, что у нас есть возможность поддержать наших коллег, причем осуществлять это с помощью компании, также входящей в периметр нашей экосистемы, – комментирует первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.
– Я хочу поблагодарить всех ответственных работодателей, которые предпринимают все возможные меры для защиты своих клиентов и сотрудников в это непростое время. Со своей стороны мы постарались сделать процесс тестирования максимально доступным для большого числа человек, чтобы таким образом построить дополнительный барьер безопасности для всех граждан, – говорит основатель сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин.
– «Ситимобил» прикладывает максимальные усилия, чтобы сделать такси самым безопасным способом передвижения по городу во время режима самоизоляции. Мы не можем рисковать безопасностью наших пользователей и водителей, и если мы выясняем, что водитель контактировал с заболевшим коронавирусом, то должны отключить его от сервиса. Вместе с DocDoc мы сможем тестировать водителей на коронавирус на базе нашего «Дома такси» и еще оперативнее реагировать в таких случаях, чтобы предотвратить распространение вируса. Как мы ранее заявляли, «Ситимобил» оказывает финансовую поддержку водителям во время простоя из-за карантина или заболевания коронавирусом, – отмечает исполнительный директор «Ситимобил» Виталий Бедарев.
– Мы дорожим безопасностью наших сотрудников и покупателей. Только за последний месяц «Самокат» принял на работу более 1000 курьеров в Москве и Санкт-Петербурге. С момента первых сообщений о зараженных в России в нашем сервисе действует строгий регламент профилактики и защиты от коронавируса. Все курьеры обеспечены средствами индивидуальной защиты, а доставка осуществляется только бесконтактным способом. Мы ведем непрерывный мониторинг состояния здоровья наших сотрудников. И теперь благодаря тестированию с DocDoc сможем оперативно получать достоверную информацию о возможных случаях заболевания, – подчеркивает основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров.
С 20 апреля тестирование на коронавирус начнется в Москве и Санкт-Петербурге, а в течение недели запустится в других городах. Также планируется создать публичный реестр проверенных организаций. Туда будут внесены все организации, проводящие тестирование сотрудников.
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.
|
|
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.
|
|
Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.
|
|
|