«Сибирьтелеком» запускает в эксплуатацию единый call-центр на 300 000 звонков в сутки |
Шеф-редактор |
11.11.2009 08:00 |
Представители ОАО «Сибирьтелеком» объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании. Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет.
Сегодня проект не имеет аналогов в регионе по архитектуре и технологичности сети. Мощность центра рассчитана на обслуживание в день до 300 тыс. обращений. В настоящее время компанией реализован первый этап строительства call-центра, создано единое «ядро» управления и обработки вызовов абонентов всего округа в Новосибирске. На следующем этапе аппаратно-программный комплекс call-центра объединит все информационно-справочные службы компании, находящиеся в 11 регионах Сибирского федерального округа. Call-центр построен на основе новейших технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения всех поступивших обращений граждан. Работа центра нацелена на оперативное обслуживание абонентов с четко регламентированным временем ожидания ответа, единой архитектурой сети, учитывающей региональную специфику. Планируется, что в обслуживании абонентов call-центра будет задействовано свыше 650 специалистов компании. В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа по всем вопросам 11800, кроме того, под управление центра переведены справочные службы об услугах компании, состоянии лицевого счета и расчетах с абонентами «Сибирьтелеком».
Метки: |
- В Индии мужчина расстрелял пожилого любовника своей жены
- Первая половина января в Приангарье будет тёплой и снежной
- Иркутские школьники побывали в анатомическом музее ИГМУ
- В Приангарье запущена круглосуточная горячая линия по вопросам дифтарифов
- Трём деятелям культуры присвоено звание «Заслуженный работник культуры и искусства Иркутской области»