СМИ: Сбер внедряет инновационные технологии в работу банкоматов и планирует их существенные улучшения в будущем

По инф. ИА Телеинформ   
01.04.2021 23:31

Сбер постоянно меняется. Как сообщает ТАСС, инновации используются во всех сервисах банка и точках контакта с клиентами, и даже такая «традиционная» услуга, как банкоматы, – не исключение.

Как трансформируется крупнейшая в стране сеть устройств самообслуживания Сбера и что это даёт клиентам с точки зрения скорости, удобства и безопасности – об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Сергей Мальцев.

Изменения в банкоматной сети Сбера

– Я бы выделил два основных направления нашей работы в направлении улучшения банкоматной сети Сбера. Первое – внедрение в сеть принципиально новых устройств. Сейчас уже 62% нашей сети составляют банкоматы с функцией рециркуляции наличных – они удобнее и быстрее предшественников в части внесения наличных. За последние годы количество инноваций в таком, казалось бы, традиционном виде устройств существенно увеличилось. Поэтому для нас это непрерывный путь постоянных улучшений и критического переосмысления каждого элемента устройства.

В прошлом году мы представили на СберКонф наши новые банкоматы. Это уникальная разработка, в которой каждый элемент выверен с точки зрения функциональности и дизайна. Мы уже начали размещение этих устройств и видим очень позитивную реакцию наших клиентов.

Второе – внедрение новых способов идентификации. В 2018 году мы запустили в нашей банкоматной сети бесконтактное обслуживание, став крупнейшей сетью банкоматов с NFC в мире. Причём мы не только закупали новые устройства с бесконтактными считывателями, но и оборудовали ими уже имевшийся парк. И сегодня бесконтактное обслуживание уже стало стандартом индустрии. А в прошлом году мы начали в тестовом режиме внедрять биометрические технологии.

Безусловно, важным вызовом прошлого года было обеспечение работы сети в условиях пандемии. Мы уделили особое внимание работе банкоматной сети и смогли обеспечить бесперебойную работу и высокий уровень сервиса для клиентов.

Новый тренд – люди всё реже пользуются наличными. Впрочем, мы и сами приложили немало усилий, когда во время пандемии объясняли людям, что цифровые каналы и безналичные расчёты наиболее безопасны, ведь главной задачей на тот момент было сохранить здоровье наших клиентов. Сегодня мы постоянно анализируем поток клиентов с помощью различных алгоритмов и поэтому можем с высокой точностью определить оптимальное количество устройств в каждой локации. Пока существуют наличные деньги, мы будем предоставлять наиболее удобный способ доступа к ним. При этом местоположение устройств и их состав будут определяться исходя из востребованности услуг в конкретной точке, – отметил Сергей Мальцев.

Технологические новинки оснащения современных банкоматов Сбера

– Это, во-первых, бесконтактные технологии. Во-вторых, современные банкоматы, как я уже говорил, работают быстрее. Они позволяют вносить и выдавать до 300 купюр за операцию.

Уже нормой для нас стал персональный главный экран, на котором мы сразу предлагаем пользователю снять его «любимые» суммы и провести наиболее частые операции. Это экономит его время.

Используемые в наших устройствах технологии помогают клиентам решать житейские проблемы. К примеру, если вы забудете карту в нашем банкомате, мы обязательно пришлём вам сообщение об этом и пригласим в офис забрать карту. У нас много уникальных технологических решений, которые позволяют решать и другие сбойные ситуации. Благодаря комплексу мер и фокусу команды на качестве мы видим постоянное улучшение уровня клиентской удовлетворённости.

Нововведения облегчают и работу внутренним службам банка. Сбер первым в мире реализовал технологию, которая позволяет проводить инкассацию без открытия сейфа. Это существенно упрощает процесс инкассации, делает его более безопасным и быстрым.

В перспективе мы продолжим обновление сети новейшими устройствами, созданными специально под потребности наших клиентов. Помимо технологической начинки и внешнего вида, запланировали также ряд инноваций в интерфейсе, которые ещё больше упростят использование устройств и повысят скорость проведения операций, – прокомментировал заместитель председателя правления Сбербанка.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

 
РУСАЛ впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.

 
Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок