«Советы» в Сбербанк Онлайн признаны инновацией года

Ольга Шарипова   
31.10.2017 08:20
Сервис «Советы» в приложении Сбербанк Онлайн победил в премии Innovation of the Year финансовой ассоциации EFMA и консалтинговой компании Accenture.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, продукт был признан самым инновационным среди новых цифровых сервисов европейских банков в номинации «Большие данные, аналитика и искусственный интеллект».

«Советы» были запущены в разделе «Мой помощник» Сбербанк Онлайн в феврале 2017 года. Этот инструмент помогает пользователям менять свои финансовые привычки, экономить время и деньги. Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Это позволяет в нужный момент дать пользователю релевантную рекомендацию. На данный момент пользователи Сбербанк Онлайн получили более 160 различных советов.

Также в список финалистов премии вошел другой проект Сбербанка – Интеллектуальная система обучения в номинации «Совершенствование персонала». Система позволяет управлять бизнес-результатами отделений банка через персональное совершенствование бизнес-навыков их руководителей, потребность в развитии которых автоматически выявляется на основе анализа 50 бизнес-показателей и реализуется путем точечного направления видеороликов с лучшими практиками успешных руководителей.

Ассоциация EFMA (European Financial Management Association) занимается изучением финансового рынка и организует обмен опытом между менеджерами крупнейших европейских банков. Каждый год эксперты ассоциации совместно с консалтинговой компанией Accenture выбирают главные инновационные продукты среди сотен заявок. На победу претендуют цифровые банковские сервисы с уникальными функциями, пользовательским опытом, технологиями и моделью работы.



Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок