Стоимость первого этапа реконструкции железнодорожной ст.Тайшет может составить около 80 млн рублей

28.01.2013 14:41

Стоимость первого этапа реконструкции железнодорожной ст.Тайшет может составить около 80 млн рублей. Об этом на состоявшейся в минувшую пятницу пресс-конференции сообщил заместитель начальника ВСЖД по территориальному управлению Игорь Милостных.

Заместитель начальника магистрали сообщил, что открытым акционерным обществом по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства «ЛЕНГИПРОТРАНС» Восточно-Сибирской железной дороге выдана проектная документация по реконструкции станции Тайшет, представляющая собой генеральную схему развития станции.

Генеральная схема составлена с целью определения основных возможных решений по реконструкции с учетом перспективной технологии ее работы для пропуска и переработки размеров движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов на 2015 и 2020 годы.

Капитальные затраты на реконструкцию станции составят 8025 млн. рублей. Начало работ планируется на 2013 год.

Также, на пресс-конференции, был затронут немаловажный вопрос о закрытии Тайшетского шпалопропиточного завода. Игорь Милостных пояснил, что основанием консервации ШПЗ стало не только устаревшее оборудование, но и тот факт, что на сегодняшний день на железной дороге производится укладка исключительно железобетонной шпалы путей. По этой причине, те объёмы деревянной, пропитанной шпалы, что были раньше, сегодня уже не нужны. В связи с консервацией завода, 196 человек остались без работы, по возможности руководство ВСЖД занимается их трудоустройством на другие железнодорожные предприятия.

Значительным событием в 2012 году в Тайшетском регионе ВСЖД стало введение в эксплуатацию второй очереди комплекса термической переработки не годных к использованию деревянных шпал, мощность которого составила 1 тонну в час, что вдвое превысило объемы переработки отработанных шпал первой очереди. Игорь Милостных сообщил, что официальное открытие цеха планируется провести в феврале текущего года.

Важнейшая задача на 2013 год — обеспечение безопасности на железнодорожных переездах. Работа на них будет осуществляться согласно разработанному плану на текущий год. Проведение капитального ремонта, в числе которого замена существующего настила на резинотехнический; ремонт автомобильных подходов к переездам; выправка профиля автодороги, а также ремонт переездного настила и многое другое. Что касается текущего ремонта – будет продолжаться работа по установке путевых и сигнальных знаков и устройств на переездах, также окраска, ремонт существующих механизированных и автоматических шлагбаумов.

«Безусловно, строительство путепроводов самое перспективное и безболезненное для всех участников движения решение о безопасности на пересечении автомобильной и железной дорог», - отметил Игорь Милостных

«Так, на сегодня, в стадии решения находится вопрос с закрытием переезда перегона Будагово-Утай, где закончено строительство путепровода, а в ближайшее время планируется строительство путепроводов на федеральной автомобильной дороге М-53 на территориях следующих переездов, расположенных в границах Тайшетского региона ВСЖД:

- 4555 км железной дороги ст. Разгон,

- 4678 км железной дороги ст. Нижнеудинск ,

- 4824 км железной дороги перегон Азей - Шуба,

- 4844 км железной дороги перегон Шуба – Тулюшка».

 

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок