Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
"Стратегию продуманного будущего" представит общественности ОК РУСАЛ |
Ольга Шарипова |
09.01.2013 20:46 |
ОК РУСАЛ сообщает о результатах проведенного социологического репутационного исследования. Опрос проводился исследовательским центром «ЦИРКОН» по заказу РУСАЛа в 16 городах присутствия компании, а также в Москве. Респондентами выступили представители власти, инвестиционного и бизнес-сообщества, эксперты, главные редактора СМИ, жители регионов присутствия. Проанализировав итоги исследования, РУСАЛ разработал и намерен представить на обсуждение общественности «Стратегию продуманного будущего».
В ходе исследования было проведено 130 глубинных интервью, а также анкетный опрос 3,5 тыс. респондентов среди населения регионов. Интересно, что в качестве наиболее важных характеристик компаний в целом большинство респондентов назвали стабильность (39%), прибыльность (33%), заботу о сотрудниках (29%), высокопрофессиональное руководство (24%). В качестве основных положительных характеристик РУСАЛа участники исследования отметили ведущую роль компании в экономике страны и экономическом развитии региона, а также то, что компания является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем. Отмечен как один из основных плюсов высокий профессионализм менеджеров РУСАЛа, а также тот факт, что компания не проводила в кризис массовых сокращений. В итоге безусловно положительно к РУСАЛу относится в среднем 47% опрошенных среди населения. В большинстве городов присутствия компании часть населения изменила мнение о компании за последние 1-2 года в лучшую сторону (в среднем 10%). В Братске больше 60% опрошенных считают, что алюминиевая компания прибыльна, устойчива и является лидером отрасли. 63% участников исследования уверены, что РУСАЛ принимает активное участие в жизни региона, 35% высоко оценили вклад компании в развитие области. Участники исследования в регионах в качестве рекомендации компании высказали пожелание активизировать диалог как с населением, так и с представителями общественных организаций, органов власти, лидерами общественного мнения, чтобы не только донести до этих целевых аудиторий логику деятельности компании, но и вовлечь их в процесс принятия решений о ключевых направлениях социально-экономического развития РУСАЛа в регионах присутствия. Член Совета директоров, заместитель генерального директора РУСАЛа Вера Курочкина отметила: «Такой крупной публичной компании, реализующей долгосрочную стратегию, как РУСАЛ, важно знать ожидания партнеров, клиентов, сотрудников, обеспечить понимание ими специфики деятельности компании. После оценки результатов исследования руководством РУСАЛа был определен ряд мероприятий, направленных на более активное вовлечение данных аудиторий в обсуждение планов компании и ее роли в регионах присутствия. Именно поэтому мы запускаем программу, предусматривающую комплекс мер, направленных на широкое представление и обсуждение «Стратегии продуманного будущего РУСАЛа» – документа, разъясняющего цели и задачи компании на следующие 10 лет, трудности, риски, а также возможности для развития. Продолжатся визиты на заводы представителей местной власти, а также квест-экскурсии для студентов и школьников, которые пользуются в регионах большой популярностью. Будет активизирована работа с представителями общественных организаций, в том числе экологических, и экспертами. Мы планируем проводить такие исследования ежегодно и корректировать стратегию, опираясь на полученные результаты, для того чтобы деятельность нашей компании не только учитывала меняющуюся внешнюю среду, но и отвечала интересам населения регионов нашего присутствия». Справка: РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2011 году на долю компании приходилось около 9% мирового производства алюминия и 9% глинозема. В компании работают около 72 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486). Глобальные депозитарные акции, представляющие обыкновенные акции РУСАЛа, торгуются на Профессиональной площадке биржи NYSE Euronext в Париже (согласно Положению S, торговый код: RUSAL; согласно Правилу 144A, торговый код: RUAL). Российские депозитарные расписки, выпущенные на акции компании, торгуются на Московской бирже (торговый код: RUALR/RUALRS). По сообщению пресс-службы БрАЗа ОК РУСАЛ |
Последние публикации
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок