Центр клиентских операций Байкальского банка поменял статус |
29.11.2012 14:28 |
Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Байкальского банка Сбербанка России недавно поменял свой статус. Теперь подразделение носит название ПЦП (подразделение центрального подчинения) ЦСКО «Байкал» и соответственно подчиняется непосредственно Сбербанку России. Данное преобразование, а именно централизация всех существующих ЦСКО Сбербанка по всей стране позволит банку обеспечить оперативную обработку банковских операций практически в режиме 24 часа в сутки. Напомним, что Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Байкальского банка Сбербанка России, получивший звучное имя «Байкал», начал работать в Иркутске еще в декабре 2010 года. Официально он стал двенадцатым в федеральной системе Сбербанка - подобные центры (всего их пятнадцать) также существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и в ряде других городов. Их главная задача – комплексное обслуживание и сопровождение всех банковских операций: от коммунальных и социальных платежей до зачисления и списания денежных средств. Первоначально ЦСКО Байкал обслуживал только операции клиентов на территории деятельности Байкальского банка, т.е. Иркутской области, Бурятии и Забайкалья, сегодня сотрудники ЦСКО в Приангарье осуществляют операции и клиентов Сбербанка других территорий. И это стало возможным именно после перевода ЦСКО в статус подразделения центрального подчинения, с ноября этого года все центры сопровождения клиентских операций в системе Сбербанка начинают работу в едином операционном пространстве под руководством Операционного департамента ОАО «Сбербанк России». Как отмечает директор ПЦП ЦСКО «Байкал» Александр Текутьев, результат данного преобразования клиенты банка смогут ощутить на себе - услуги банка станут еще более оперативными, более качественными и удобными. - Мы понимаем, что для клиентов важен – хороший сервис, который с каждым годом должен совершенствоваться, - говорит Александр Текурьев. – И организация ЦСКО, которому были переданы операционных функций – это значительное улучшения сервиса, а также большое конкурентное преимущество банка. Сегодня практически все операции стандартизированы, поэтому вероятность ошибок при их совершении минимальна. Кроме того, благодаря появлению ЦСКО уменьшилась нагрузка на сотрудников в офисах, у них высвободилось больше времени для работы с клиентами. Второй шаг банка по переводу ЦСКО в статус подразделений центрального подчинения, также направлен на дальнейшее ускорение проведение операций. При этом, ЦСКО «Байкал», по-прежнему, в первую очередь, будет обеспечивать обработку банковских операций Байкальского банка, а также обслуживать другие территории. Такая организация процесса позволит значительно экономить время. Например, когда в Иркутске уже заходит солнце, в Москве продолжается рабочий день, а значит, продолжается обработка операций. И наоборот. Таким образом, банк экономит один день, равномерно распределяя нагрузку между ЦСКО, расположенными в разных часовых поясах. ЦСКО Байкал уже сделал первые шаги в сопровождении операций клиентов других территориальных банков Сбербанка России, так, например, иркутские сотрудники участвуют в обработке обращений клиентов, поступивших из Москвы. Метки: |