Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка продолжает совершенствоваться |
01.08.2013 17:27 |
Сбербанк усовершенствовал услугу «Автоплатеж для пополнения счета сотового телефона». Теперь при «срабатывании» Автоплатежа пользователь получает sms-сообщение с информацией о том, на какой именно номер сотового телефона был совершен Автоплатеж. Это особенно удобно, если владельцем банковской карты подключено сразу несколько Автоплатежей, например, на пополнение счета собственного телефона, а также телефонов родителей, детей или других пользователей.
Напомним, что услуга Автоплатежа позволяет владельцам банковских карт Сбербанка автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета в диапазоне от 30 до 10 000 рублей абонент может установить самостоятельно. Подключить услугу можно через удаленные каналы обслуживания Сбербанка: мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн, а также воспользовавшись банкоматами и платежными терминалами или при оформлении банковской карты через специалиста банка. Также через дистанционные каналы Сбербанка при желании можно в любой момент поменять настройки Автоплатежа: откорректировать минимальный порог, а также сумму платежа. В Байкальском регионе услуга доступна абонентам всех сотовых операторов Ростелеком (БВК), МТС, Билайн, Мегафон. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |