Услуги ЖКХ онлайн оплачивают 83% клиентов Сбербанка

Ольга Шарипова   
27.04.2020 23:49

Клиенты Сбербанка стали значительно чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги дистанционно не выходя из дома. Доля таких платежей достигла 83% (год назад – 73%) от общего объема транзакций за ЖКХ, сообщает пресс-служба банка.

– Современные технологии помогают защитить и обезопасить наших клиентов, что особенно важно в текущих условиях. Любой платеж сегодня можно провести онлайн – и это не только быстро и просто, но и безопасно. Клиентам Сбербанка доступен настоящий «банк в кармане» – мобильный телефон с приложением Сбербанк Онлайн. В отличие от отделений, которые работают по графику, он доступен круглосуточно и всегда к вашим услугам. Кроме этого многие финансовые обязательства теперь могут исполняться автоматически – достаточно один раз настроить автоплатеж, – говорит директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Кирилл Дмитриев.

Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно различными способами. Наибольшей популярностью пользуется мобильное приложение Сбербанк Онлайн, в котором, помимо удобной оплаты, можно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.

Совершить платеж в мобильном приложении Сбербанк Онлайн очень просто – для этого нужно отсканировать QR– или штриход на квитанции, зайдя в раздел «Платежи»: приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR– или штрихкод, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.

Удобно и то, что в Сбербанк Онлайн хранится история всех операций клиента: по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка. Таким образом, клиенты Сбербанка сегодня могут решать подавляющее большинство своих финансовых задач из дома, что особенно актуально в период пандемии COVID-19.

Новости компаний

Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»

Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний

Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера – GigaChat MAX. На сегодняшний день, это самая мощная модель в России и одна из сильнейших моделей мира, по данным независимого бенчмарка MERA. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

 
РУСАЛ впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.

 
Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок