В 2013 году основные инвестиционные проекты на ВСЖД направлены на повышение её пропускной и провозной способности

24.07.2013 17:18

Значительные средства выделены на развитие производственной базы локомотивного и вагонного хозяйства, обновление устройств автоматики и телемеханики, энергоснабжения и «оздоровления» пути.

 

В  целом,  в 2013 году на  ВСЖД  предусмотрен  объем  капитальных  вложений в размере 13,9  млрд.рублей, в том числе на следующие крупные объекты:

Развитие инфраструктуры складского комплекса станции Иркутск-Пассажирский.

Электрическая централизация станции Рудногорск.

Техническое перевооружение устройств контактной сети участков Забитуй-Черемхово, Жаргон-Забитуй.

Строительство эксплуатационного предприятия первой группы (цех) с домом отдыха локомотивных бригад на станции Зима.

Строительство цеха эксплуатации локомотивного депо Тайшет.

Реконструкция здания ПТОЛ (пункт технического обслуживания локомотивов) оборотного депо Коршуниха.

Реконструкция ППС (промывопропарочная станция) Суховская.

Восстановление разъезда Суринья.

Реконструкция разъезда Дивизионный.

Реконструкция станций Лена, Нижнеудинск, Слюдянка-2, Тайшет.

Строительство четвертого блока ЦУП (Центр управления перевозками) Восточного региона в Иркутске.

Модернизация Северомуйского тоннеля.

Ремонт терапевтического корпуса НУЗ ДКБ (дорожная клиническая больница) в Иркутске.

Выполнение за первое полугодие составило 4,4 млрд.рублей, что составило 35% к плану года  или 110 % к плану первого полугодия. Это говорит о том, что работы по объектам развернуты в полном объеме.

По информации пресс-службы ВСЖД

 

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок