В Байкальском банке 154 точки обслуживания работают в новом формате |
12.11.2013 21:01 |
В Байкальском банке Сбербанка России, по данным на 1 ноября 2013 года, переформатировано 154 точки обслуживания. В том числе в новом формате работают 107 офисов, 39 офисов самообслуживания, 8 мини-офисов. Это практически 50 процентов филиальной сети, подлежащей переформатированию. За 9 месяцев 2013 года в соответствие с новыми стандартами открыто 37 точек обслуживания. До конца года планируется переформатировать ещё 19 подразделений.
Новые дополнительные офисы спланированы максимально комфортно: просторные клиентские залы, удобные зоны ожидания, простая и понятная навигация, современный яркий дизайн интерьеров. Филиалы оборудованы по последнему слову техники и в соответствии с современными стандартами обслуживания. В большинстве новых офисов организована зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, в ряде подразделений клиенты также могут воспользоваться точками выхода в Интернет с доступом к сайту Сбербанка и интернет-банку. Особенностью программы переформатирования в 2013 году стало открытие двух первых «переформатированных» сельских офисов – в поселках Хомутово и Оёк Иркутского района. Также в рамках обновления филиальной сети Байкальский банк запустил первый офис-трансформер. Офис разместился в Свердловском районе Иркутска (ул.2-я Железнодорожная, 78). Используемые в нем решения позволяют банку при минимальных затратах изменять формат подразделения в зависимости от запросов и потребностей клиентов на текущий момент времени. До конца ноября 2013 года планируется открыть в Иркутске второй офис-трансформер. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка Метки: |
- Женщина украла из магазина целый чемодан майонеза
- Мужчина с лопатой смог справиться с пумой
- Инженеры научили четвероногого робота лазить по лестницам
- Иркутяне могут поддержать свой город в конкурсе «Культурная столица 2026 года»
- По маршруту строительства БАМа отправился поезд фестиваля «Огни магистрали»