В Байкальском банке 154 точки обслуживания работают в новом формате

12.11.2013 21:01

В Байкальском банке Сбербанка России, по данным на 1 ноября 2013 года, переформатировано 154 точки обслуживания. В том числе в новом формате работают 107 офисов, 39 офисов  самообслуживания, 8 мини-офисов. Это практически 50 процентов филиальной сети,  подлежащей переформатированию.

За 9 месяцев 2013 года в соответствие с новыми стандартами открыто 37 точек обслуживания. До конца года планируется переформатировать ещё 19 подразделений.

 

Новые дополнительные офисы спланированы максимально комфортно: просторные клиентские залы, удобные зоны ожидания, простая и понятная навигация, современный яркий дизайн интерьеров. Филиалы оборудованы по последнему слову техники и в соответствии с современными стандартами обслуживания. В большинстве новых офисов организована зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, в ряде подразделений клиенты также могут воспользоваться точками выхода в Интернет с доступом к сайту Сбербанка и интернет-банку.

Особенностью программы переформатирования в 2013 году стало открытие двух первых «переформатированных» сельских офисов – в поселках Хомутово и Оёк Иркутского района.

Также в рамках обновления филиальной сети Байкальский банк запустил первый офис-трансформер. Офис разместился в Свердловском районе Иркутска (ул.2-я Железнодорожная, 78). Используемые в нем решения позволяют банку при минимальных затратах изменять формат подразделения в зависимости от запросов и потребностей клиентов на текущий момент времени. До конца ноября 2013 года планируется открыть в Иркутске второй офис-трансформер.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок