В Байкальском регионе востребована услуга Сбербанка по автоматическому пополнению счета сотового телефона

10.07.2013 16:58

За первое полугодие текущего года услугу автоматического пополнения счета сотового телефона подключили более 143 тысяч клиентов Байкальского банка Сбербанка. В среднем ежемесячно в регионе подключается более 23 тысяч автоплатежей.

Услуга «Автоплатеж» позволяет владельцам банковских карт Сбербанка автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета в диапазоне от 30 до 10 000 рублей абонент может установить самостоятельно.

 

Подключить услугу можно через удаленные каналы обслуживания Сбербанка: мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн, а также воспользовавшись банкоматами и платежными терминалами или при оформлении банковской карты через специалиста банка. Также воспользовавшись любым из перечисленных дистанционных каналов Сбербанка при желании можно в любой момент поменять настройки Автоплатежа: откорректировать минимальный порог, а также сумму платежа.

Автоплатеж можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких.  Услуга доступна абонентам всех сотовых операторов Ростелеком (БВК), МТС, Билайн, Мегафон.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок