В ходе рабочего визита вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина состоялось совещение

05.03.2012 09:46

В ходе рабочего визита вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина 29 февраля на станции Тайшет состоялось стыковое совещание с руководителями Красноярской и Восточно -Сибирской железных дорог по вопросу оптимизации использования локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне.

Целью встречи стало обсуждение порядка организации работы локомотивов и локомотивных бригад на полигоне Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог, согласно распоряжения первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова №1093р, а также внесение необходимых предложений со стороны представителей соседствующих дорог и причастных вертикальных дирекций.

– За 10 лет существования Восточный полигон зарекомендовал себя как перспективная развивающаяся территория, – отметил Алексей Воротилкин. – На входящих в его состав магистралях заметно поднялась участковая скорость, производительность локомотивов, увеличился оборот вагонов.

На совещании был поднят немаловажный вопрос об установлении весовых норм поезда для определённых типов локомотивов. В настоящее время данный показатель разнится до 800 тонн, в связи с чем по прибытии на пограничную станцию работникам соседней дороги приходится переформировывать состав, чтобы не допустить повреждения тяговых двигателей.

Участники встречи затронули проблему обезличенного ремонта: сломанные машины слишком долго возвращаются на дорогу. Также выяснилось, что не выполняется технология, установленная распоряжением №1093, согласно которой неисправность должна устраняться по месту её возникновения. Было предложено определить конкретные сроки реагирования на отказ и издать распоряжение, в котором каждой конкретной поломке будет отведено определённое количество часов на её устранение.

Негативное влияние на качество использования локомотивных бригад оказывает их нерациональное использование. В процессе обсуждения данного вопроса, было принято решение о том, чтобы бригады соседних дорог пользовались преимуществом при отправлении и подвязывались только под прямые поезда. Необходимо составлять списки депо, откуда проще сразу отправить бригаду пассажирами, чтобы не допускать переотдыха.

В рамках рабочего визита на ВСЖД, Алексей Воротилкин посетил эклуатационные и ремонтные депо станций Зима и Нижнеудинск.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок