В Иркутской области в 1,5 раза вырос спрос на неипотечные услуги Сбера по регистрации недвижимости и обеспечению безопасных расчетов

17.06.2021

Жители Иркутской области чаще приобретают жилье с помощью неипотечных сервисов Сбербанка, об этом сообщает пресс-служба банка.

Так, за 5 месяцев 2021 года 514 сделок недвижимости в регионе были совершены с помощью банковского сервиса «Электронная регистрация», еще 1354 жителя области оплатили покупку жилья или приняли денежные средства при продаже через систему «Безопасные расчеты» Сбера. По данным статистики, спрос на услуги по безопасным расчетам в регионе, в сравнении с 2020 годом, вырос более, чем в два раза и на настоящий момент составляет 245% (в 2020 году услугами сервиса «Безопасные расчеты» воспользовались 552 человека).

– Традиционно, пик спроса на сервисы электронной регистрации сделок недвижимости и безопасные расчеты в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка приходится на весенне-летний период, когда жители территорий более активны в решении так называемого «квартирного вопроса». Так было в прошлом году и мы ожидаем аналогичного пика популярности наших сервисов сейчас. Начало года уже показало устойчивую динамику интереса граждан, он объясняется удобством сервисов. Дистанционные услуги прочно вошли в нашу жизнь годом ранее, в связи с пандемией, а сейчас наши клиенты уже на практике понимают их эффективность и в плане экономии времени, и в плане комфортности, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Удобство работы неипотечных банковских сервисов по сопровождению сделок продажи и покупки недвижимости дополняет сотрудничество Байкальского банка Сбербанка с Росреестром. После подписания документов по сделке банк электронно подает документы клиента в Росреестр для перехода права собственности от продавца к покупателю, а также принимает денежные средства покупателя, блокирует их на специальном счете и затем (только после регистрации договора купли-продажи) перечисляет продавцу объекта недвижимости. Таким образом, покупатель и продавец за один визит в банк могут решить все вопросы по сделке, включая регистрацию права собственности и безопасные расчеты.

– Мы в своей работе очень часто пользуемся сервисом «Безопасные расчёты». Считаю, что в настоящее время, это одна из самых необходимых услуг при совершении сделок с недвижимостью. Денежные средства продавцу зачисляются очень быстро – в течение нескольких часов после перехода права собственности. Наши покупатели всегда спокойны, не переживают за надежность передачи их денег и, естественно, остаются довольны. Очень удобна в применении и электронная регистрация, особенно, если сделка совершается удаленно, между городами. Покупатели и продавцы в этом случае значительно экономят время на поездки, им не нужны доверенности, а сама сделка регистрируется в считанные дни, – прокомментировал директор агентства недвижимости «Востсибриэл» (город Иркутск) Сергей Шибанов.

На территории деятельности Байкальского банка Сбербанка: в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии – неипотечными сервисами Сбербанка в этом году воспользовались 2790 человек. Большинство вопросов, связанных с выбором, приобретением и регистрацией жилья, жители регионов могут решить на портале ДомКлик от Сбербанка.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Прямиком из Германии: парк дизельной техники БрАЗа пополнил новый погрузчик Linde

На БрАЗ поступил экспериментальный образец нового погрузчика. Очередное приобретение поможет не только улучшить условия труда, но и снизить экологическую нагрузку.  К 2025 году БрАЗ планирует обновить парк обрабатывающей техники полностью.

 
«Программа Автомобиль» испытала зимние шины Viatti Brina Nordico

Эксперты тематического YouTube-канала «Программа Автомобиль» провели ресурсный тест зимних шипованных шин Viatti Brina Nordico, выпускаемых на производственных мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Авторы площадки также включили эту линейку в список рекомендуемых моделей зимнего сезона 2021–2022.

 
Клиенты Tele2 смогут пользоваться подпиской «Яндекс Плюс» два месяца бесплатно

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил услугу «Яндекс Плюс» для своих клиентов. Для новых пользователей первые 60 дней сервис бесплатен. Подписчики «Яндекс Плюс» получат доступ к миллионам треков и подкастов, фильмам и сериалам, а также кешбэк баллами.

 
Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам лучший сервис – это подтвердили эксперты международной премии Top Ranking Performers Awards. Проекты и специалисты компании отличились в восьми номинациях премии, при этом семь наград – золотые.

 
«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию

Компания «Домклик» Сбербанка внедрила новое OpenApi, обеспечивающее высокоуровневую интеграцию с автоматизированными системами корпоративных клиентов. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, теперь направлять заявку на приобретение недвижимости можно непосредственно из CRM-партнёра, а решение принимается в течение двух минут – ранее на это требовалось около трёх часов.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок