В Сбербанке создана Служба омбудсмена |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
10.08.2017 10:12 | |||||||||||||||
В Сбербанке создано новое подразделение – Служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.
Как сообщает пресс-служба банка, основные принципы работы подразделения – независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более трех тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом. – Наша задача – обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему, – подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова. Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка. http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman.
Метки: |