В Сбербанке создана Служба омбудсмена

Ольга Шарипова   
10.08.2017 10:12
В Сбербанке создано новое подразделение – Служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

Как сообщает пресс-служба банка, основные принципы работы подразделения – независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более трех тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

– Наша задача – обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему, – подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова.

Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка. http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman.



Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок