В усиленном режиме работают офисы Сбербанка в Тулуне и Нижнеудинске

Ольга Шарипова   
22.07.2019 14:43

В Тулун и Нижнеудинск, попавшие в зону подтопления, из Москвы авиа-бортом для обслуживания населения прибыли мобильные офисы Сбербанка. Специально оснащенные автомобили рассчитаны на работу в любой местности, обеспечены необходимым оборудованием и способны выполнять большой спектр банковских услуг в автономном режиме, даже при отсутствии электроснабжения.

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, в Тулуне в поддержку действующих отделений Байкальского банка Сбербанка 17 июля была развернута работа сразу двух дополнительных офисов – передвижного пункта кассового обслуживания (ППКО) и мобильного банковского офиса (МБО), в Нижнеудинск прибыл передвижной пункт кассового обслуживания.

Мобильные офисы будут курсировать по территориям, график и место локации Байкальским банком Сбербанка уже утвержден и передан для оповещения населения в администрации муниципалитетов.

– Специалист МБО ведет консультирование жителей, пострадавших от наводнения, по всем вопросам реструктуризации кредитов и по услугам Сбербанка, передвижной офис оснащен также банкоматом. ПККО дополнительно к консультациям рассчитан в т. ч. на работу с наличными, здесь есть возможность платежей, снятия и внесения наличных средств, открытия банковского счета, – комментирует управляющий Братским отделением Байкальского банка ПАО Сбербанк Елена Орбидан.

Дополнительно на территории зоны подтопления Сбербанк направил сотрудников из отделений Иркутска и Братска. Принято решение и об изменении режима работы городских офисов, с 12 июля три ВСП в Тулуне и Нижнеудинске работают не только в будни, но и в выходные дни.

Усиленный режим связан с увеличением объема работы и организацией выплат материальной помощи и компенсаций, которые из бюджетов разных уровней получает пострадавшее в результате наводнения население.

– В сложной для всех пострадавших муниципалитетов ситуации мы сделали все возможное для быстрого восстановления работы офисов и устройств самообслуживания на территориях, попавших в зону наводнения. Сейчас перед нашими отделениями, в первую очередь Тулуна и Нижнеудинска, стоит самая важная задача – организовать оперативную выплату компенсаций. Сотрудники Байкальского банка Сбербанка работают «до последнего клиента». Будем и дальше быстро реагировать на ситуацию, – говорит заместитель управляющего Иркутского отделения №8586 Байкальского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Лясковский.

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок