Возможность пройти идентификацию после смены сим-карты удалённо предоставил СберБизнес

По инф. ИА Телеинформ   
24.11.2022 11:59

Сбер предоставил клиентам возможность продолжать работу в СберБизнесе без визита в банк после смены сим-карты, сообщает пресс-служба банка.

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк СберБизнес фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка «Неизвестная сим-карта».

Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение СберБизнес. В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в СберБизнесе.

– Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, – основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом, – говорит директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер провел 182 мероприятия по финансовой грамотности в Иркутской области в 2024 году

В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

 
Участникам ПДС СберНПФ из Иркутской области начислят не менее 100 млн рублей софинансирования

Участники программы долгосрочных сбережений (ПДС) из Иркутской области, которые уже успели сделать личные взносы на счета, в 2025 году получат не менее 0,1 миллиардов рублей от государства, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок