Возможность пройти идентификацию после смены сим-карты удалённо предоставил СберБизнес |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
24.11.2022 11:59 | |||||||||||||||
Сбер предоставил клиентам возможность продолжать работу в СберБизнесе без визита в банк после смены сим-карты, сообщает пресс-служба банка. До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк СберБизнес фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка «Неизвестная сим-карта». Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение СберБизнес. В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в СберБизнесе. – Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, – основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом, – говорит директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.
Метки: |
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Легализация азартной индустрии в Канаде: эксперты оценили современные реалии и экономические последствия
- В британской церкви стали проводить реслинг-проповеди
- Путешественник рассказал о странных традициях Южной Кореи
- Веганы убили собственного брата из-за курицы