Всё больше клиентов Tele2 выбирают электронную подпись

По инф. ИА Телеинформ   
23.08.2022 19:42

Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит первые итоги проекта по использованию цифровой подписи. Компания внедрила безбумажный формат обслуживания год назад.

За это время сервис бесконтактной подписи документов выбрали более 7 млн клиентов. Оператор провел уже более 600 тысяч операций в электронном виде, сэкономив время клиентов и значительный объем бумаги.

Год назад в компании появился современный и полезный инструмент – цифровая подпись. За это время более 7 млн клиентов дали согласие на ее использование. Теперь при обращении в офисы или при проведении операций в личном кабинете они могут быстро и бесконтактно подписывать документы в электронном виде.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, может воспользоваться ею для подтверждения операции, например, при смене тарифа. Вместо печати бланка и ручной подписи формируется электронное заявление, а операция подтверждается посредством уникального SMS-кода. Его нужно сообщить сотруднику салона Tele2. Код приходит каждый раз, когда абонент обращается за той или иной процедурой в салон оператора.

Электронную подпись можно использовать для смены тарифа, актуализации данных, получения детализации. Теперь эти операции происходят более безопасно, экологично и быстро. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн заявлений и регистрационных форм – это более 90 тонн бумаги.

Иван Рыбинцев, директор по клиентскому сервису Tele2:

– За этот год мы провели более 600 тысяч операций в электронном виде, сократив время клиентов на обслуживание и сэкономив значительный объем бумаги. Особенно ценно это было в период ее дефицита и колебаний цен. Компания и наши партнеры экономят на затратах на печать, логистику и хранение. В планах до конца 2022 года – увеличить число пользователей цифровой подписи и перенести ее на все операции.

Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись клиенты Tele2 могут в салонах оператора, через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. Новые абоненты смогут сделать это сразу же при оформлении договора.

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок