Портфель под управлением СберПервого за прошлый год вырос на 16% – с 2,9 до 3,4 триллионов рублей, причём инвестиционная составляющая портфеля увеличилась на четверть. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, более 57% клиентов премиального сегмента СберПервый имеют в своём портфеле инвестиционные или страховые продукты.
– Это очень большой рост инвестиционной части портфеля, учитывая, что портфель уже был на сумму 1 триллион рублей. 80% притока пришлось на брокерские счета. Облигационный портфель клиентов увеличился более чем на 100 миллиардов рублей, и половина этого роста пришлась на еврооблигации. В портфеле акций рост составил 55 миллиардов рублей, – сообщила руководитель премиальной сети СберПервый Мария Поденко.
В этом году клиенты СберПервого стали чаще доверять управление своим капиталом профессиональным управляющим: наибольший рост активов был зафиксирован в продуктах доверительного управления и паевых инвестиционных фондах. Наиболее популярные решения – инвестиции в хедж-фонд, дивидендные акции и стратегии готовых модельных портфелей. Число клиентов СберПервого за 2020 год увеличилось с 80 до 87 тысяч, а по итогам первого квартала 2021 года превысило 90 тысяч человек. К концу этого года, по прогнозам банка, услугами СберПервого будет пользоваться уже свыше 100 тысяч клиентов.
Офисы банка СберПервого расположены в 106 городах страны, что делает его крупнейшей премиальной сетью в России. Усовершенствованные офисы СберПервого будут сочетать в себе банк для физлиц и предпринимателей, коворкинговое пространство премиум-класса (переговорные комнаты, услуги секретаря и специализированных консультантов), нетворкинг (образовательные и культурные мероприятия) и социализацию за обедом или коктейлем. Вместе с тем фокус СберПервого направлен на создание лучшего и самого безопасного премиального цифрового сервиса в стране. Теперь его клиентом можно стать, не приходя в офис, – достаточно нажать кнопку в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Банк предлагает клиентам широчайшую линейку из пяти тысяч продуктов, которые систематизированы по степени риска, целям и горизонту инвестиций. Среди них – структурные продукты, стратегии доверительного управления target date, которые Сбер запустил первыми в России, первый хедж-фонд (совместно со Сбер Управление Активами) и другие. Новые технологии инвестиционного консультирования помогают клиентам подобрать нужный продукт по 50 различным параметрам.
В прошлом году СберПервый присоединился к благотворительной платформе СберВместе, на которой собраны «истории» от разных фондов. В 2020 году клиенты СберПервого пожертвовали на платформе 13,35 миллионов рублей. В этом году вместе с фондом «Друзья» банк запускает онлайн-гид по благотворительности для премиальных клиентов, который даст ответы на главные вопросы: каким фондам можно доверять, какие финансовые модели благотворительности существуют, как построить социально ответственный бизнес и открыть собственный благотворительный фонд.
ИА Телеинформ
С 28 марта Сбер повысил на 0,4 процентных пункта ставки по вкладам «Лучший %» для массовых клиентов, СберВклад и «Управляй» для массовых и премиальных клиентов. Условиями могут воспользоваться пенсионеры, которые получают на карту Сбера регулярные пенсионные выплаты из Социального фонда России или силовых ведомств, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Изменения в стране и в мире дали Сберу дополнительный импульс развивать собственные платежные технологии. Сбер начал развивать семейство платежных методов SberPay еще в 2019 году с оплаты в интернете в один клик, потом одним из первых на рынке предложил делать покупки по QR-коду, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Сбер улучшает условия льготного кредитования на Домклик. С 28 марта отменяется требование субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, сообщает пресс-служба банка.
|
|
В рамках программы «Новая энергия» оборудование на ГЭС Ангаро-Енисейского каскада, входящей в энергохолдинг Эн+, было модернизировано, что позволило сократить выбросы парникового газа на 2,5 тыс. тонн диоксида углерода (CO2).
|
|
Первая квартира через онлайн-сделку в Приангарье была приобретена в ЖК «Источник» в Иркутске. Её участники использовали сервис «Регистрация и расчеты» от Сбер, сообщает пресс-служба банка.
|
|
|