Запросы пользователей мобильных приложений проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
19.09.2024 23:56

Рейтинг востребованных функций дистанционных сервисов составили в «Иркутскэнергосбыте» (входит в Эн+). Специалисты проанализировали запросы пользователей мобильных приложений – физических лиц, в августе 2024.

Как передает пресс-служба компании, на первом месте просмотр платежных документов – квитанций, лицевых счетов, актов сверок (более 30 тысяч кликов). На втором месте по популярности платежные операции любыми способами. Этой функцией воспользовались более 20 тысяч раз за месяц. И закрывает тройку рейтинга популярности услуга по передаче показаний приборов учета. Данные счетчиков через приложение жители сообщили энергетикам 11 тысяч 810 раз.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Такой анализ помогает нам посмотреть, что в действительности полезно для наших клиентов, а над чем ещё нужно поработать. Видим, что пока клиенты с осторожностью пользуются способом передачи показаний приборов учета воды по фото. Это достаточно новый функционал в нашем приложении. Надеемся, что в ближайшее время пользователи всё же оценят его в полной мере. Этот способ сокращает время процедуры и избавляет от дополнительных манипуляций: переписывать и вносить данные счетчиков в отведенные графы, достаточно навести камеру на цифры и нажать кнопку.

Приложение «Иркутскэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета на сайте компании. Оно доступно всем клиентам. Самые активные пользователи этих дистанционных сервисов уже традиционно иркутяне, жители Ангарска и Братска. В других городах – Шелехове, Черемхове, Тулуне, также клиенты постепенно осваивают гаджеты и переходят на электронный формат взаимодействия с энергетиками. Если разобраться самостоятельно не получается, операторы в офисе всегда помогут установить сервис и расскажут об основных функциях.

Новости компаний

Запросы пользователей мобильных приложений проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

Рейтинг востребованных функций дистанционных сервисов составили в «Иркутскэнергосбыте» (входит в Эн+). Специалисты проанализировали запросы пользователей мобильных приложений – физических лиц, в августе 2024.

 
Ближайшие перспективы развития и регулирования ИИ обсудили эксперты Сбера на AI Journey на ICTWEEK

На AI Journey на ICTWEEK эксперты рассказали, как развивается GenAI, куда идёт регулирование, на что способен блокчейн, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Эксперты Сбера рассказали о сокращении сроков торгов при банкротстве и комплексном урегулировании задолженности

Сбер рассказал об опыте сокращения сроков торгов при банкротстве и увеличении объема сделок по комплексному урегулированию задолженности в 2024 году на форуме «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование». Об этом сообщает пресс-служа банка.

 
Сбер выпустил новое умное устройство – терморегулятор для радиатора отопления

Впереди холодное время года, а значит, начнётся отопительный сезон. В линейке устройств Умного дома Sber появился новый продукт – терморегулятор для радиатора отопления, который поможет поддерживать нужную температуру в помещении. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Бразовцы провели традиционный «Праздник осени»

В минувшие выходные на базе семейного отдыха «Простоквашино» сотрудники БрАЗа отметили «Праздник осени», который стал ярким событием не только для металлургов, но и для их семей.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок