Запросы пользователей мобильных приложений проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
19.09.2024 23:56

Рейтинг востребованных функций дистанционных сервисов составили в «Иркутскэнергосбыте» (входит в Эн+). Специалисты проанализировали запросы пользователей мобильных приложений – физических лиц, в августе 2024.

Как передает пресс-служба компании, на первом месте просмотр платежных документов – квитанций, лицевых счетов, актов сверок (более 30 тысяч кликов). На втором месте по популярности платежные операции любыми способами. Этой функцией воспользовались более 20 тысяч раз за месяц. И закрывает тройку рейтинга популярности услуга по передаче показаний приборов учета. Данные счетчиков через приложение жители сообщили энергетикам 11 тысяч 810 раз.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Такой анализ помогает нам посмотреть, что в действительности полезно для наших клиентов, а над чем ещё нужно поработать. Видим, что пока клиенты с осторожностью пользуются способом передачи показаний приборов учета воды по фото. Это достаточно новый функционал в нашем приложении. Надеемся, что в ближайшее время пользователи всё же оценят его в полной мере. Этот способ сокращает время процедуры и избавляет от дополнительных манипуляций: переписывать и вносить данные счетчиков в отведенные графы, достаточно навести камеру на цифры и нажать кнопку.

Приложение «Иркутскэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета на сайте компании. Оно доступно всем клиентам. Самые активные пользователи этих дистанционных сервисов уже традиционно иркутяне, жители Ангарска и Братска. В других городах – Шелехове, Черемхове, Тулуне, также клиенты постепенно осваивают гаджеты и переходят на электронный формат взаимодействия с энергетиками. Если разобраться самостоятельно не получается, операторы в офисе всегда помогут установить сервис и расскажут об основных функциях.

Новости компаний

Сбер: в сети иркутских супермаркетов «Берег» теперь доступна «оплата улыбкой»

Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Байкальский банк Сбера рассказал о новогодней акции и росте интереса предпринимателей к аккредитивам

Сбер зафиксировал увеличение интереса к аккредитивной форме расчетов среди предпринимателей Байкальского региона. В 2024 году было открыто четыре тысячи аккредитивов, что на 20% превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба банка.

 
Иркутяне могут познакомиться с оборудованной СберДевайсами «умной» квартирой в ЖК «Стрижи Сити»

В ЖК «Стрижи Сити», который строится в Иркутске при поддержке проектного финансирования от Сбербанка, открылась «умная» квартира, оснащённая устройствами от SberDevices, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Маркетплейсу для предпринимателей Portal DA исполнилось семь лет

Площадка Portal DA позволяет предпринимателям быстро и без посредников найти имущество для бизнеса. Ежедневно платформу посещают более четырех тысяч пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Представители Национальной библиотеки Якутии рассказали об опыте использования ИИ-помощника

Национальная библиотека Якутии представила свой проект на основе GigaChat на AI Journey в Москве, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок