Запросы пользователей мобильных приложений проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
19.09.2024 23:56

Рейтинг востребованных функций дистанционных сервисов составили в «Иркутскэнергосбыте» (входит в Эн+). Специалисты проанализировали запросы пользователей мобильных приложений – физических лиц, в августе 2024.

Как передает пресс-служба компании, на первом месте просмотр платежных документов – квитанций, лицевых счетов, актов сверок (более 30 тысяч кликов). На втором месте по популярности платежные операции любыми способами. Этой функцией воспользовались более 20 тысяч раз за месяц. И закрывает тройку рейтинга популярности услуга по передаче показаний приборов учета. Данные счетчиков через приложение жители сообщили энергетикам 11 тысяч 810 раз.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Такой анализ помогает нам посмотреть, что в действительности полезно для наших клиентов, а над чем ещё нужно поработать. Видим, что пока клиенты с осторожностью пользуются способом передачи показаний приборов учета воды по фото. Это достаточно новый функционал в нашем приложении. Надеемся, что в ближайшее время пользователи всё же оценят его в полной мере. Этот способ сокращает время процедуры и избавляет от дополнительных манипуляций: переписывать и вносить данные счетчиков в отведенные графы, достаточно навести камеру на цифры и нажать кнопку.

Приложение «Иркутскэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета на сайте компании. Оно доступно всем клиентам. Самые активные пользователи этих дистанционных сервисов уже традиционно иркутяне, жители Ангарска и Братска. В других городах – Шелехове, Черемхове, Тулуне, также клиенты постепенно осваивают гаджеты и переходят на электронный формат взаимодействия с энергетиками. Если разобраться самостоятельно не получается, операторы в офисе всегда помогут установить сервис и расскажут об основных функциях.

Новости компаний

На стройке нового БрАЗа сдан в эксплуатацию козловой кран

На стройке нового БрАЗа смонтирован козловой кран. Грузоподъемное оборудование уже введено в эксплуатацию.

 
Разработчики теперь могут работать с кодом в облачной среде GigaIDE Cloud с AI-ассистентом

Пользователям стала доступна первая российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с AI-ассистентом, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: 14 февраля более 100 тысяч покупок россияне оплатили «улыбкой» суммарно на 65 млн рублей

Россияне 14 февраля оплатили покупки «улыбкой» более 100 тысяч раз, сумма покупок на День всех влюбленных составила почти 65 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
РУСАЛ включает свои заводы в программу рециклинга алюминия

Четыре российских алюминиевых завода РУСАЛа в 2024 году начали переработку и вовлечение алюминиевых ломов в производство первичного металла.

 
Рабочий совет БрАЗа обсудил планы на год

На очередной встрече Рабочего совета БрАЗа с управляющим директором завода Игорем Волоховым обсуждались планы и инициативы на 2025 год. В программу внесены предложения о проведении ремонтов бытовых помещений, но главной инициативой участников стал вопрос по использованию телемедицины для проведения консультаций взрослых и детских врачей.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок