Завершено комплексное обследование аварийно-опасных железнодорожных переездов

18.10.2013 22:41

Руководство министерства транспорта Иркутской области и Восточно-Сибирской железной дороги провели комплексное обследование наиболее аварийно-опасных железнодорожных переездов на территории Приангарья. По итогам выездных совещаний, проведенных совместно с главами и мэрами муниципальных образований, приняты конкретные решения по организации безопасного движения.

На территории Тайшетского района аварийно-опасный переезд на ст. Юрты  4488 км железной дороги (с 2008 года – 3 ДТП) принято решение не закрывать, т.к. на данной местности невозможно строительство альтернативных путей для движения автотранспорта. В ходе осмотра прилегающей территории переезда министр транспорта А.М. Сулейменов отметил, что муниципалитету необходимо привести в норму подъездные дороги, которые находятся на балансе муниципального образования. Состояние дорог, пересекающих железнодорожный переезд, напрямую влияет на уровень безопасности. Также заявлено о необходимости усиления профилактических мероприятий со всеми участниками движения. Аналогичное решение было принято в отношении переезда на перегоне Хингуй – Худоеланская 4725 км (с 2007 года – 3 ДТП).

 

Напомним, что ранее уже сообщалась информация о необходимости строительства  автомобильных путепроводов в районе ж/д переезда поселка Октябрьский на 128 км перегона Новочунка - Сосновые Родники (с 2007 года на нем допущено 6 ДТП -  пострадали 5 человек, 3 из которых погибли, в т.ч. 2 несовершеннолетних) и на переезде 4806 км перегона Тулун – Нюра. В настоящее время уже прорабатывается вопрос по разработке проектно-сметной документации и оценки стоимости строительства данных путепроводов.

По информации пресс-службы ВСЖД

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок