«Зелёный день» принёс покупателям рекордное количество бонусов от СберСпасибо

По инф ИА Телеинформ   
07.12.2021 08:51

Сбер отметил 12 ноября этого года сразу две знаковые даты: 180-летие со дня основания СберБанка и 10-летие программы лояльности СберСпасибо. Об этом сообщает пресс-служба банка.

С 11 по 14 ноября Сбер проводил акцию «Зелёный день», по которой начислялись повышенные бонусы от СберСпасибо. По правилам этой акции повышенные бонусы начисляются до 31 декабря 2021 года включительно. При этом аналитики программы уже отмечают исторический максимум активности клиентов и объёмов начисления бонусов по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.

Так, с 11 по 14 ноября в акции с дебетовой и молодёжной СберКартами приняло участие 80 тысяч клиентов. Участники получали от них повышенные бонусы и подарки при совершении покупок в компаниях экосистемы. К популярной активности подключились СберМаркет, СберМегаМаркет, Самокат, Delivery Club, Ситимобил, СБЕР ЕАПТЕКА, Okko, СберМобайл, SberDevices, Кухня на районе, Level Kitchen, My Food, Performance Food, Ситидрайв, СберЗвук и СберДиск. По состоянию на 2 декабря по этой акции было начислено более 16 миллионов бонусов.

Кроме того, в период с 11 по 14 ноября СберКарту можно было оформить с уникальными привилегиями в виде бесплатного обслуживания и бонусов за покупки. За первую покупку от 500 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты клиенты получали 1800 бонусов от СберСпасибо. По данным на 2 декабря, 132 миллионов бонусов были начислены 73 тысячам человек.

Совместная акция СберСпасибо и СберМаркета 11 и 12 ноября за совершённые покупки возвращала клиентам повышенные бонусы в размере 20%, 100 тысяч клиентов уже получили 45 миллионов бонусов. Также с 11 по 14 ноября подписчики СберПрайм за покупки любыми картами СберБанка в сервисах подписки получали до 20% бонусами – им начислено 48 миллионов бонусов.

Дополнительно программа СберСпасибо запустила новую многоуровневую геймификацию СберПраймСити, в которой участники совершают ходы по виртуальной карте, получая призы. По состоянию на 2 декабря в игре приняли участие 105 тысяч клиентов, которые совершили три миллиона шагов, получили 534 тысячи призов и 14 миллионов бонусов от СберСпасибо. Крупные призы выиграли 36 клиентов (1800 бонусов), а двое участников стали обладателями главного приза – 180 тысяч бонусов. Геймификация продолжает набирать популярность и будет доступна всем участникам СберСпасибо до 15 декабря 2022 года включительно.

– Этот ноябрь выдался непростым, но ярким как для нас, так и для наших клиентов. Мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки. Помимо акций в рамках «Зелёного дня» в программе СберСпасибо регулярно запускаются и другие акционные механики с партнёрами, и у нас произошёл небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов в том числе оказали и повсеместные «чёрные пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре, что создаёт определённый ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к «Зелёному дню» заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок