Жители Приангарья подключили более 10 тысяч онлайн-копилок в Сбербанке

Ольга Шарипова   
24.02.2016 13:47
В Сбербанке все более популярным становится сервис «Копилка». Услуга позволяет клиентам накапливать денежные средства, перечисляя их с заданной регулярностью с дебетовой карты Сбербанка на сберегательный счет или пополняемый вклад. Услуга появилась в августе прошлого года, и сегодня на территории Приангарья подключено более 10 тысяч «Копилок».

«Существует несколько вариантов сервиса «Копилка», – рассказывает начальник управления продаж и обслуживания в сети ВСП иркутского отделения Сбербанка Евгений Шеин. – Клиент может копить, осуществляя перевод фиксированной суммы  в выбранную дату и с заданной периодичностью, либо перевод определенного процента от суммы любых зачислений, либо перевод процента от всех расходов по карте. Сервис помогает накопить средства на намеченные цели, при этом клиент полностью контролирует процесс перечислений благодаря SMS-уведомлениям.



Бесплатно подключить сервис «Копилка» можно в офисах банка, а также с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн».

По сообщению пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Новости компаний

БрАЗ запустил в комплексное опробование современную газоочистную установку

На Братском алюминиевом заводе запустили в комплексное опробование газоочистную установку № 92, в январе запланирован её вывод на проектные значения. Таким образом предприятие продолжает экологическую модернизацию производства по программе «Чистый воздух».

 
Сбер провел 182 мероприятия по финансовой грамотности в Иркутской области в 2024 году

В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок