236 миллионов бонусов от СберСпасибо потратили россияне с начала года на самообразование

По инф. ИА Телеинформ   
27.06.2022 01:17

Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Как сообщает пресс-служба банка, его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 миллионов клиентов программы лояльности СберСпасибо.

Аналитики изучили, как менялся сегмент EdTech: онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары, такие как книги и канцелярия. Основные тенденции – рост предложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce. «Учебная» корзина россиян в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты – суммарно было списано более 236 миллионов бонусов.

Основная аудитория образовательных продуктов – люди от 30 до 50 лет: они списали 159 миллионов бонусов с начала года. Молодые люди до 30 использовали около 40 миллионов бонусов при покупках в схожих категориях. Участницы программы лояльности обгоняют представителей противоположного пола в интересе к самообразованию: женщины чаще оплачивают курсы, подписки и книги не только для самостоятельного изучения, но и для совместного использования в семье.

– Данные говорят о готовности вкладываться в самообразование. Средний чек заметно растёт в категории EdTech-товаров. Люди начали чаще выбирать онлайн-продукты с возможностью постепенного, дистанционного и индивидуального изучения. Это направление популярно среди людей до 30 лет. Так, за почти два квартала они списали в три раза больше бонусов на обучающие курсы, подкасты и лекции. Увеличение спроса на EdTech с января по май 2022 объясняется приближением летних отпусков и каникул у школьников и студентов – свободное время они охотно используют для повышения квалификации и получения новых навыков. Россияне от 30 до 50 и старше 50 лет в этом году тоже чаще приобретают подписки на образовательные курсы и лекции (рост на 244% и 133% соответственно), – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, гендиректор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Больше всего бонусов в 2022 году клиенты списали на книги – около 154 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной, на повышенный интерес к чтению во многом повлияла пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия – 82 миллионов списаний за 2022 год. При этом общая заинтересованность в письменных принадлежностях, тетрадях снизилась в среднем на 20% по сравнению с предыдущими пятью месяцами в 2021 году.

ИА Телеинформ

Новости образования

Сотрудники ИГУ стали победителями четвёртого цикла конкурса «Профессиональное развитие»

Фонд Потанина объявил результаты четвёртого цикла конкурса «Профессиональное развитие». Три сотрудника ИГУ стали победителями стипендиальной программы в двух номинациях.

 
ИГУ – единственный из региона вошел в рейтинг самых влиятельных вузов России

Иркутский государственный университет единственный в регионе вошел в рейтинг влиятельности университетов России, подготовленный агентством RAEX.

 
ИГМУ отметил 105-летний юбилей

Иркутский государственный медицинский университет (ИГМУ) отметил 105-летие. В честь юбилея в университете 14 ноября открыли научно-практическую конференцию «Современное медицинское образование. Достижения, проблемы, пути решения».

 
Школьница из Приангарья вошла в сотню лучших авторов Всероссийского конкурса сочинений

Определены победители федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2024 года. Ими стали сто участников из 61 субъекта Российской Федерации, набравшие более 51,5 балла из 60 возможных.

 
Портал УНИВЕР принимает заявки на участие в олимпиаде РУСАЛа

На портале УНИВЕР принимают заявки на участие во Всероссийской олимпиаде РУСАЛа «13 элемент. Alхимия будущего». Конкурс для школьников 8-11 классов стартовал в октябре.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок