236 миллионов бонусов от СберСпасибо потратили россияне с начала года на самообразование

По инф. ИА Телеинформ   
27.06.2022 01:17

Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Как сообщает пресс-служба банка, его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 миллионов клиентов программы лояльности СберСпасибо.

Аналитики изучили, как менялся сегмент EdTech: онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары, такие как книги и канцелярия. Основные тенденции – рост предложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce. «Учебная» корзина россиян в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты – суммарно было списано более 236 миллионов бонусов.

Основная аудитория образовательных продуктов – люди от 30 до 50 лет: они списали 159 миллионов бонусов с начала года. Молодые люди до 30 использовали около 40 миллионов бонусов при покупках в схожих категориях. Участницы программы лояльности обгоняют представителей противоположного пола в интересе к самообразованию: женщины чаще оплачивают курсы, подписки и книги не только для самостоятельного изучения, но и для совместного использования в семье.

– Данные говорят о готовности вкладываться в самообразование. Средний чек заметно растёт в категории EdTech-товаров. Люди начали чаще выбирать онлайн-продукты с возможностью постепенного, дистанционного и индивидуального изучения. Это направление популярно среди людей до 30 лет. Так, за почти два квартала они списали в три раза больше бонусов на обучающие курсы, подкасты и лекции. Увеличение спроса на EdTech с января по май 2022 объясняется приближением летних отпусков и каникул у школьников и студентов – свободное время они охотно используют для повышения квалификации и получения новых навыков. Россияне от 30 до 50 и старше 50 лет в этом году тоже чаще приобретают подписки на образовательные курсы и лекции (рост на 244% и 133% соответственно), – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, гендиректор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Больше всего бонусов в 2022 году клиенты списали на книги – около 154 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной, на повышенный интерес к чтению во многом повлияла пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия – 82 миллионов списаний за 2022 год. При этом общая заинтересованность в письменных принадлежностях, тетрадях снизилась в среднем на 20% по сравнению с предыдущими пятью месяцами в 2021 году.

ИА Телеинформ

Новости образования

Академик Виктор Болотов не видит альтернативы ЕГЭ в России

Доктор педагогических наук, профессор НИУ ВШЭ, академик Российской академии образования Виктор Болотов объяснил, почему введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в начале 2000-х годов было необходимым шагом.

 
Сбер выдал 2175 образовательных кредитов в Иркутской области, Бурятии, Забайкалье и Якутии в 2024 году

В 2024 году 2175 студентов поступили в учебные заведения с помощью образовательных кредитов, которые они оформили в Байкальском банке. Это на 61% больше, чем за 2023 год, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Завершается регистрация на Всероссийскую олимпиаду «13 элемент. Alхимия будущего»

Завершение регистрации участников на Всероссийскую олимпиаду школьников «13 элемент. Alхимия будущего» назначено на 31 января.

 
Лучшие студенты и аспиранты Иркутской области получили именные стипендии губернатора

Лучшие студенты и аспиранты Иркутской области получили именные стипендии губернатора региона. Глава Приангарья Игорь Кобзев вручил соответствующие сертификаты представителям вузов и научных организаций в преддверии Дня российского студенчества.

 
Школьница из Иркутска вышла в финал Международного конкурса по математике

Ученица лицея ИГУ Лилия Мусифулина вышла в финал Международного конкурса по математике GS Group для старшеклассников «Я Решаю!».

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок