236 миллионов бонусов от СберСпасибо потратили россияне с начала года на самообразование

По инф. ИА Телеинформ   
27.06.2022 01:17

Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Как сообщает пресс-служба банка, его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 миллионов клиентов программы лояльности СберСпасибо.

Аналитики изучили, как менялся сегмент EdTech: онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары, такие как книги и канцелярия. Основные тенденции – рост предложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce. «Учебная» корзина россиян в этом году чаще всего включала книги, канцелярию, подписки на курсы и подкасты – суммарно было списано более 236 миллионов бонусов.

Основная аудитория образовательных продуктов – люди от 30 до 50 лет: они списали 159 миллионов бонусов с начала года. Молодые люди до 30 использовали около 40 миллионов бонусов при покупках в схожих категориях. Участницы программы лояльности обгоняют представителей противоположного пола в интересе к самообразованию: женщины чаще оплачивают курсы, подписки и книги не только для самостоятельного изучения, но и для совместного использования в семье.

– Данные говорят о готовности вкладываться в самообразование. Средний чек заметно растёт в категории EdTech-товаров. Люди начали чаще выбирать онлайн-продукты с возможностью постепенного, дистанционного и индивидуального изучения. Это направление популярно среди людей до 30 лет. Так, за почти два квартала они списали в три раза больше бонусов на обучающие курсы, подкасты и лекции. Увеличение спроса на EdTech с января по май 2022 объясняется приближением летних отпусков и каникул у школьников и студентов – свободное время они охотно используют для повышения квалификации и получения новых навыков. Россияне от 30 до 50 и старше 50 лет в этом году тоже чаще приобретают подписки на образовательные курсы и лекции (рост на 244% и 133% соответственно), – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, гендиректор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Больше всего бонусов в 2022 году клиенты списали на книги – около 154 миллионов. Эта категория не первый год оказывается самой популярной, на повышенный интерес к чтению во многом повлияла пандемия и желание разнообразить досуг доступными способами. Второй по востребованности категорией стала канцелярия – 82 миллионов списаний за 2022 год. При этом общая заинтересованность в письменных принадлежностях, тетрадях снизилась в среднем на 20% по сравнению с предыдущими пятью месяцами в 2021 году.

ИА Телеинформ

Новости образования

Медицинский образовательный кластер создан в Иркутской области

Региональный медицинский образовательный кластер «вуз-колледж-регион» создан в Иркутской области для подготовки специалистов здравоохранения.

 
Сотрудничество вузов с Росмолодёжью обсудили в Иркутской области

В Иркутске 6 марта состоялась встреча проректоров, курирующих вопросы молодежной политики в областных образовательных организаций высшего образования Иркутской области, с директором ресурсного молодежного центра Росмолодёжи Павлом Хлопиным.

 
ИГУ вошел в первый российский рейтинг по качеству подготовки специалистов в сфере ИИ

Иркутский госуниверситет вошел в группу D++ в первом российском рейтинге по качеству подготовки специалистов в области искусственного интеллекта (ИИ), разработанном Альянсом в сфере искусственного интеллекта.

 
Запись в первые классы в Иркутске стартует 1 апреля

Запись в первые классы на 2025-2026 учебный год начнется в столице Приангарья с 1 апреля 2025 года. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, набор будет организован в два этапа.

 
ИГУ – в лидерах рейтинга по качеству подготовки в сфере ИИ

ИГУ вошел в группу D++ в первом российском рейтинге по качеству подготовки специалистов в области искусственного интеллекта, разработанном Альянсом в сфере ИИ.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок