Байкальский банк Сбербанка развивает финансовую грамотность школьников и студентов |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
04.03.2020 11:35 | |||||||||||||||
Байкальский банк Сбербанка поддержал региональную олимпиаду для школьников и студентов «Золотой фонд Сибири» и провел для участников направления «Финансовая грамотность – 2020» специализированный мастер-класс. Об этом сообщает пресс-служба банка. Авторская программа «Виртуальная реальность, или как стать финансово грамотным человеком» была представлена в виде познавательного фильма с использованием новейших технологий VR. Этот учебный проект пользуется повышенным спросом в учебных заведениях Иркутской области и для участников олимпиады специалисты Сбербанка провели персональное «VR-погружение» в мир знаний – финансовая безопасность, навыки сбережения личных финансов, интересные факты из истории денег.
Набор на бюджетные места увеличат уральские колледжи. В текущем году в них предусмотрено свыше 26 тысяч бюджетных мест. В этом году техникумы и колледжи Свердловской области окончат 27 тысяч студентов. С трудоустройством многие из них уже определились. Это почти 24 тысячи человек. При этом только заводам, к примеру, необходимы 15 тысяч сотрудников.
В Иркутском Суворовском военном училище 15 апреля начался прием документов на поступление в 5-й класс. В 2024 году здесь планируют набрать в 5-й класс (1 курс) 60 мальчиков. Это должны быть обучающиеся, которые заканчивают в этом учебном году 4-й класс. В Институте солнечно-земной физики СО РАН прошла XIII научная конференция школьников «Человек и космос», объединившая юных исследователей, школьных педагогов и ученых. МТС совместно с Российским институтом театрального искусства (ГИТИС) подвели итоги образовательного проекта для абитуриентов Приангарья. Первый отборочный тур в главный театральный вуз страны прошел в рамках проекта «Поколение М» в ТЮЗе им А. Вампилова. Девять талантливых выпускников из Иркутска рекомендованы к поступлению на актерский факультета ГИТИСа. Проблема чрезмерной загрузки школьников домашними заданиями заключается в отсутствии синхронизации педагогов внутри образовательного учреждения, заявил заведующий кафедрой социальных наук школы «Новый взгляд» Даниил Перхулов. Метки: |