Курсы интернет-грамотности для пенсионеров продолжаются в Иркутске

ИА БайкалИнформ   
24.11.2023 15:30

Слушатели «Школы активного возраста» для людей 65+ прошли половину учебного модуля. Это первый поток, который приступил к занятиям в октябре этого года. Курсы интернет-грамотности проводятся по инициативе Сбер, сообщает пресс-служба компании.

За время обучения пенсионеры научились пользоваться мобильными приложениями и мессенджерами на смартфонах. На одном из занятий сотрудники Иркутскэнергосбыта подробно рассказали, как с помощью мобильного приложения передавать показания счетчиков электроэнергии, оплачивать услуги и контролировать своевременную оплату, также была лекция на тему сохранения ментального здоровья.

– Слушателям школы интересны занятия и, несмотря на то, что иногда им бывает сложно сразу применить на практике новые знания, они стараются освоить программу. В этом им помогают эксперты и волонтеры Сбера. Они активно участвуют в процессе обучения: приходят на занятия, расспрашивают об успехах и затруднениях, дают полезные советы. Мы надеемся, что проект «Школы активного возраста» будет набирать обороты в нашем регионе, – говорит председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

Во второй половине учебного модуля студенты научатся находить в интернете нужную информацию, регистрировать электронную почту и создать аккаунты в соцсетях. Преподаватели уделят особое внимание порталу Госуслуг. Например, расскажут, как получать государственные и муниципальные услуги в сети интернет или онлайн записаться к врачу. Одно из занятий будет посвящено безопасности в интернете: вирусам и антивирусным программам, видам интернет-мошенничества и важности надежных паролей.

До конца года этого года запланированы занятия по изучению современных сервисов и услуг от экосистемы Сбера, по осуществлению интернет покупок. А перед Новым годом пройдут праздничные мастер-классы по изготовлению ёлочных игрушек и других поделок.

Новости компаний

Сбер возглавил рейтинг крупнейших интернет-эквайеров Европы

Сбер восьмой год подряд подтверждает лидерство в рейтинге эквайеров по количеству транзакций. За 2023 год российская компания показала результат в 47 миллиардов транзакций (+11% за год), оторвавшись от ближайших конкурентов WORLDPAY (+10% за год) и NEXI (+18% за год) в четыре раза, сообщает пресс-служба банка.

 
Домклик запустил сервис «Домклик24» для онлайн-бронирования квартир, апартаментов и домов

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24», сообщает пресс-служба Сбера. Главное преимущество сервиса – гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

 
Национальная библиотека Якутии интегрировала нейросеть GigaChat в свои сервисы первой в России

Национальная библиотека Якутии первой в России интегрировала GigaChat в онлайн-сервисы для читателей. Нейросетевая модель поможет читателям быстрее находить необходимую информацию, суммаризировать и структурировать тексты, сообщает пресс-служба Сбер.

 
В мобильном приложении СберБизнес появились сервис «Финансовая аналитика» и виджет «Горячие кнопки»

В мобильном приложении для корпоративных клиентов СберБизнес теперь доступен новый бесплатный сервис «Финансовая аналитика» – раньше им можно было пользоваться только в веб-версии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Корпоративные клиенты Сбера могут разместить свободные средства через сделку РЕПО онлайн

Сбер предоставил корпоративным клиентам дополнительную удобную возможность размещения свободных денежных средств онлайн в системе интернет-банкинга СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок