Подведены итоги третьего полуфинала профессионального конкурса «Учитель будущего» - одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – среди участников Сибирского федерального округа.
Конкурс проходил в Томске, где собрались 55 команд учителей из восьми регионов СФО. Иркутскую область представили 11 команд из Иркутска, Шелехова, Нижнеудинска, Усть-Илимска, Черемхово, Ольхонского и Иркутского районов.
Как сообщает пресс-служба главы региона, от Иркутской области в финал вышла команда учителей лицея ИГУ (Максим Лавлинский, Надежда Парилова, Светлана Шорстова). Школа №14 с углубленным изучением отдельных предметов города Иркутска была отмечена в номинации «Лучший методический ресурс», учитель школы №1 Усть-Илимска Татьяна Абрамова была награждена специальным призом – образовательной стажировкой в компании Яндекс. Учебник.
Конкурсные испытания проходили в формате педагогического триатлона, включающего в себя несколько блоков. Так, на педагогических дебатах команды обозначали свою позицию по спорным вопросам в сфере образования. В блоке «Методический конструктор» необходимо было разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса. В кейс-игре отрабатывались проблемные ситуации.
– Очные соревнования уже прошли в Санкт-Петербурге (СЗФО), Владивостоке (ДФО) и Томске (СФО), впереди еще пять полуфиналов в Екатеринбурге (УФО), Грозном (СКФО), Ростове-на-Дону (ЮФО), Уфе (ПФО) и Солнечногорске Московской области (ЦФО), – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.
Финал состоится в апреле в Москве. Победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.
СПРАВКА:
Профессиональный конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» проводится при поддержке министерства просвещения России и президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей». Конкурс направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.
В конкурсе нет ограничений, в нем принимают участие как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных и психологических служб.
По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.
Доктор педагогических наук, профессор НИУ ВШЭ, академик Российской академии образования Виктор Болотов объяснил, почему введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в начале 2000-х годов было необходимым шагом.
|
|
В 2024 году 2175 студентов поступили в учебные заведения с помощью образовательных кредитов, которые они оформили в Байкальском банке. Это на 61% больше, чем за 2023 год, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Завершение регистрации участников на Всероссийскую олимпиаду школьников «13 элемент. Alхимия будущего» назначено на 31 января.
|
|
Лучшие студенты и аспиранты Иркутской области получили именные стипендии губернатора региона. Глава Приангарья Игорь Кобзев вручил соответствующие сертификаты представителям вузов и научных организаций в преддверии Дня российского студенчества.
|
|
Ученица лицея ИГУ Лилия Мусифулина вышла в финал Международного конкурса по математике GS Group для старшеклассников «Я Решаю!».
|
|
|