В школах России прошли транспортные уроки от СберТройки и Института воспитания |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
23.12.2022 01:02 | |||||||||||||||
СберТройка и Институт воспитания разработали два видеоурока: «СберТройка – платёжная система» и «Профессии в транспорте». Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Урок «СберТройка – платёжная система» показывает, как программное обеспечение на турникетах и валидаторах в городском транспорте позволяет оплачивать проезд разными способами: «Тройкой», банковской или льготной картой. Благодаря встроенному чипу на «Тройку» записываются билеты, а информация с карты передаётся в билетную систему, когда пассажир прикладывает карту к терминалу в автобусе или турникету метро. Урок «Профессии в транспорте» объясняет, что в общественном транспорте задействованы сотни различных специалистов – и это не только водители автобусов, троллейбусов и трамваев и машинисты поездов метро. Появляются и новые специальности, например, архитекторы интеллектуальных систем управления, которые с помощью систем мониторинга обеспечивают слаженную и бесперебойную работу всех видов городского транспорта. Классные часы с видеоуроками прошли во всех регионах России. В зависимости от возраста ребят материалы были подготовлены в трёх сценариях. Так, чтобы заинтересовать учеников младших классов, организаторы разработали оригами-макеты вагонов метро, автобусов, трамваев и троллейбусов, а для старшеклассников – детализированные макеты различных вагонов метро. Интервью для видеоуроков дали два представителя СберТройки: генеральный директор компании Валерия Матюхина и старший руководитель проектов Эдуард Мурыков. В 2023 году проект продолжит развитие. – СберТройка одна из первых в мире оцифровала общественный транспорт. Мы упростили и унифицировали клиентский опыт миллионов пассажиров, сделали оплату проезда моментальной и бесшовной. Но за внешней простотой и удобством для потребителя стоит огромный труд тысяч людей, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем – как платёжных, так и остальных. Об этом очень важно увлекательно и доступно рассказывать, что и делают наши совместные видеоуроки для школьников. И я уверен, что кому-то из ребят такие уроки помогут определиться с будущей профессией и связать свою судьбу с работой в транспортной сфере, – говорит директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Дмитрий Малых. – Система СберТройки активно развивается и внедряется в регионах России. Наше инновационное решение делает оплату в транспорте более технологичным и удобным. Мы хотим, чтобы самые юные пассажиры городского транспорта понимали, как устроена эта система и какую огромную работу ежедневно проделывают сотни специалистов, чтобы поездки стали комфортнее, а оплата безопасней. Перед нами стоят большие планы по развитию билетной системы в регионах. В перспективе мы собираемся сделать карту «Тройка» единым универсальным билетом для оплаты проезда по всей России. Возможно, сегодняшние школьники, узнав о работе нашей системы, захотят внести свой собственный вклад в её развитие в будущем, – заявила генеральный директор СберТройки Валерия Матюхина. – В воспитании, наряду с формированием ценностей, важно дать ребёнку жизненные навыки и представления о современном мире. Вместе с нашим партнёром, СберТройкой, мы подготовили материалы, которые знакомят ребёнка с миром транспорта: логистикой, безопасностью, профессиями, культурой поведения и современными технологиями. В ближайшие годы институт планирует масштабную работу с бизнесом, чтобы методические рекомендации и разработки института были использованы в работе с кадрами предприятий, с использованием инфраструктуры и корпоративных университетов, – прокомментировала директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Наталья Агре. СПРАВКА:
Метки: |
- Как отсутствие секса может повлиять на здоровье?
- Интерес к йоге как комбинации практик для физического и психического здоровья продолжает расти
- Данные ЦБ: инфляционные ожидания россиян вновь растут
- Научные знания не уберегли: пожилой физик отдал мошенникам ₽8,9 млн
- Дело идет к запрету WhatsApp*. Что дальше? Размышляет политолог