Абоненты Сибирьтелекома смогут повлиять на качество обслуживания

14.03.2011 16:16

 Возможность повлиять на качество обслуживания появилась у абонентов ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области. Как сообщает пресс-служба компании, в системе управления лицевым счетом и просмотра статистики http://webstat.irtel.ru/ размещена анкета "Оценка качества работы подразделений обслуживания". Там можно указать на недочеты в работе сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом. Каждая анкета тщательно анализируется и обобщается, особое внимание обращается на отрицательные отзывы.

Кроме того, отзыв или рекомендацию о работе разных подразделений Сибирьтелекома можно оставить, позвонив по номеру (3952) 45-00-04.

– Мнение клиентов очень важно для нас, – заверил директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов. – Анкета для сбора информации и выявления слабых мест – это еще один шаг на пути усовершенствования сервиса обслуживания. Мы хотим увидеть свои «узкие места» именно глазами клиента.

В таком случае, надеется Олег Ширшов, «минусы работы могут превратиться в достоинства».

Напомним, более 100 тысяч жителей Иркутской области на сегодня являются абонентами услуги Webstream. «Сибирьтелеком» предлагает широкую линейку безлимитных тарифных планов со скоростью от 128 Кбит/сек до 2 Мбит/сек (по технологии xDSL) и до 10Мбит/сек (по технологии ETTH) во всех крупных городах Иркутской области. Тарифы WS отражают потребности пользователей в различных объемах скачиваемой информации и доступны по цене для любой категории населения.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок