Абоненты Сибирьтелекома смогут повлиять на качество обслуживания |
14.03.2011 16:16 |
Возможность повлиять на качество обслуживания появилась у абонентов ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области. Как сообщает пресс-служба компании, в системе управления лицевым счетом и просмотра статистики http://webstat.irtel.ru/ размещена анкета "Оценка качества работы подразделений обслуживания".
Там можно указать на недочеты в работе сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом. Каждая анкета тщательно анализируется и обобщается, особое внимание обращается на отрицательные отзывы.
Кроме того, отзыв или рекомендацию о работе разных подразделений Сибирьтелекома можно оставить, позвонив по номеру (3952) 45-00-04. – Мнение клиентов очень важно для нас, – заверил директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов. – Анкета для сбора информации и выявления слабых мест – это еще один шаг на пути усовершенствования сервиса обслуживания. Мы хотим увидеть свои «узкие места» именно глазами клиента. В таком случае, надеется Олег Ширшов, «минусы работы могут превратиться в достоинства». Напомним, более 100 тысяч жителей Иркутской области на сегодня являются абонентами услуги Webstream. «Сибирьтелеком» предлагает широкую линейку безлимитных тарифных планов со скоростью от 128 Кбит/сек до 2 Мбит/сек (по технологии xDSL) и до 10Мбит/сек (по технологии ETTH) во всех крупных городах Иркутской области. Тарифы WS отражают потребности пользователей в различных объемах скачиваемой информации и доступны по цене для любой категории населения. Метки: |
- Порнозвезда рассказала о последствиях секса с 919 мужчинами за сутки
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу