Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Единая система вызова экстренных служб заработала в Иркутске |
Ольга Шарипова |
22.01.2014 19:44 |
В Иркутске заработала единая система вызова экстренных служб 112. Ее запуск состоялся 15 января 2014 года.
Сейчас, позвонив с телефона любого мобильного оператора на номер 112, со стационарного телефона - на номер 520-112, жители Иркутска и области могут рассчитывать на помощь всех экстренных служб. Сегодня МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Иркутска» посетил вице-мэр Антон Логашов, чтобы оценить первые результаты работы новой системы. «Иркутск стал седьмым городом в России, где сейчас внедряется эта система. Ее преимущество очевидно: по звонку 112 круглые сутки отвечают операторы, которые оперативно связываются с необходимыми экстренными службами города, в помощи которых нуждаются позвонившие люди, – пояснил Антон Логашов. – В чрезвычайной ситуации, когда дорога каждая минута, очень важно быстро вызвать «скорую», пожарную охрану или полицию, а порой и несколько служб одновременно. Именно это и обеспечивает единая система 112». Как рассказал директор МКУ «ЕДДС» Евгений Шевцев, в течение первой недели работы диспетческой службы ежедневно ее операторы принимают примерно 800 звонков с мобильных по номеру 112 и около 200 вызовов по городскому номеру 520-112. Правда, зачастую сталкиваются с ложными вызовами либо со звонками людей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, тем не менее, диспетчеры отвечают на каждый вызов. «У нас на работе этой системы задействовано 34 человека, из них 20 диспетчеров, которые прошли специальное обучение, – рассказал Евгений Шевцев. – Сейчас система в городе Иркутске работает в тестовом режиме для того, чтобы понимать, какое количество вызовов поступает на единый номер 112, их типы, время обработки звонков и реагирования на них». В полном объеме система 112 начнет работать к 2017 году в единой связке с региональной программой. Тогда будет определяться и местоположение звонящего, и нахождение ближайшей к месту происшествия машины экстренной службы, а также другие параметры. Уже сейчас в диспетчерской ЕДДС на мониторы выведено местоположение общественного транспорта города, специализированных автомобилей городских предприятий. Отдельно демонстрируются в режиме онлайн изображения с камер видеонаблюдения, установленных в Иркутске по программе «Безопасный город». В дальнейшем их сеть будет расширяться, камеры будут появляться в местах массового скопления людей, на оживленных магистралях и перекрестках. Создание телекоммуникационной составляющей программно-аппаратного комплекса системы 112 регламентировано Указом Президента РФ 2010 года. Из бюджета города Иркутска на создание рабочих мест операторов, работающих в системе 112, было потрачено 4 млн рублей По информации пресс-службы администрации Иркутска |
Последние публикации
- Британская доминатрикс рассказала о совместной работе с пожилой мамой
- Любовь в клеточку: американка находит женихов среди заключённых
- Эксперты раскрыли самые опасные страны для новогоднего туризма
- Мужчина изнасиловал и ограбил бывшую жену ради воссоединения с ней
- Учёные рассказали о «внеземном» растении из древности
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок