Иркутска таможня открыла "горячую линию" для населения

Ольга Шарипова   
05.04.2012 14:04

В Иркутской таможне начала работу «горячая линия» для населения. Цель акции – информирование населения о днях приема в ведомстве, обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба Иркутской таможни. Отметим, с начала этого года Иркутская таможня рассмотрела 26 письменных обращений, в основном, личного характера. Обращения иркутян касаются выдачи различных справок, копий документов, консультирования по вопросам таможенного декларирования товаров и решения жилищных вопросов. Обращения, содержащие факты нарушения таможенного законодательства, злоупотребления должностными лицами служебным положением, коррупции не поступали. В настоящее время на рассмотрении находятся шесть заявлений.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в таможню Иркутска осталось на прежнем уровне. Телефон «горячей линии» (3952) 51-29-68.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок