Иркутский авиазавод изготовил экспериментальную партию полозьев для детских спортивных саней

11.04.2011

Иркутский авиазавод изготовил экспериментальную партию полозьев для детских спортивных саней. Четыре пары из разных сплавов накануне передали центру технического творчества «Сигма», представителю братской санной школы в Иркутске.

– От имени братской школы олимпийского резерва выражаю огромную благодарность за работу. Ни одно предприятие в России не производит детских спортивных саней, между тем, потребность в них довольно высокая, тем более, у нас в регионе, вырастившем нескольких чемпионов и призеров высших мировых первенств. Хочется верить, что будущие звезды санных трасс будут тренироваться на санях, изготовленных в Приангарье, – говорит Игорь Зуев.

По словам министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области Игоря Иванова, на недавней встрече губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева с министром спорта, туризма и молодежной политики России Виталием Мутко глава Приангарья поднял вопрос о необходимости строительства на территории региона профессиональной санно-бобслейной трассы, на которой могли бы проходить подготовку спортсмены высшего мастерства. Федеральный министр идею поддержал: климатические условия Иркутской области идеально подходят для этого вида спорта. Неслучайно именно из Иркутской области вышла целая плеяда блестящих бобслеистов и саночников.

– Однако имеющаяся в распоряжении братской санной школы тренировочная база достаточно изношена, – отметил Игорь Иванов. – И в первую очередь на спортивных санях приходят в негодность именно полозья – один из основных конструктивных элементов. Думаю, протестировав изготовленные на ИАЗ опытные полозья, братские саночники наверняка остановятся на одном из четырех вариантов.

Следующим этапом, отметил министр, должно стать принципиальное решение об организации производства детских спортивных саней в регионе. По мнению Игоря Иванова, для этих целей должен быть разработан инвестиционный проект, передает пресс-служба ИАЗ.

– Завод, безвозмездно изготовив опытную партию полозьев, сделал первый шаг, – подчеркнул Александр Вепрев, генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» – Вице-президент, председатель Иркутского регионального отделения Союза машиностроителей России. – Теперь дело за властями региона: если изделие получит одобрение, то необходимо решать весь комплекс вопросов, касающихся организации производства, на уровне областного правительства.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни