Иркутяне предпочитают суши и роллы в сетах |
По инф ИА Телеинформ | |||||||||||||||
12.11.2021 16:58 | |||||||||||||||
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции в рамках программы лояльности «Больше». Партнером проекта выступил суши-бар Sushi Yum. В течение пяти недель клиенты Tele2 могли принять участие в акции и получить скидку 25% на весь ассортимент суши и роллов. Условия акции распространялись на доставку и самовывоз. Иркутяне чаще выбирали сеты, рассчитанные на несколько человек. Большие наборы заказывали на дни рождения, а скидка становилась приятным бонусом к празднику.
Метки: |
- Восставшая из пепла: художник вместе с ИИ восстановил старинную картину
- Сбер рассказал о разработке и внедрении собственных платежных технологий на основе NFC и QR-кодов
- Сбер улучшил условия льготной ипотеки для некоторых заемщиков и застройщиков
- Глава РПЦ отрицает существование русского национализма: «Это каждый знает»
- Неожиданно: Путин заявил, что недружественных для России стран не существует