KION: 65% жительниц Иркутска покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов глянцевых изданий |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
29.11.2024 22:24 | |||||||||||||||
Аналитики онлайн-кинотеатра KION экосистемы МТС опросили жителей Иркутска и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам. Большинство уроженцев Иркутска не читает глянцевые журналы вовсе. Среди тех, кто все же читает модную прессу, 43% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 38% – чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 27% респондентов, а жизнь звезд и интервью с ними волнуют лишь 23% опрошенных. Жители Иркутска также назвали свои любимые рубрики. В их числе: интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы. Основная часть жителей Иркутска (72%) не хотели бы работать в глянцевом журнале: только 26% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 25% уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим (62%) она кажется интересной и творческой. 44% иркутян убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 37% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 18% опрошенных – в формировании эстетического вкуса и насмотренности. 10% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, 65% жительниц Иркутска покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий. Исследование было проведено к выходу сериала «Первый номер» со звездным актерским составом, премьера которого состоится уже 1 декабря.
Метки: |
- Девушку с аллергией погубил новый ингредиент в знакомом ресторанном блюде
- В Иркутской области планируется создание ассоциации гастроиндустрии
- Профорганизация ИГУ признана командой года «Премии СКС Профсоюза»
- Газоконденсатное месторождение открыли в Иркутской области
- Начался прием заявок на участие в XV Вампиловском фестивале