Почти 20 тысяч иркутян посетили выставку «Новогодний подарок. Уютный дом» в «Сибэкспоцентре» |
Надежда Зайцева, «Сибэкспоцентр» | |||||||||||||||
24.12.2015 13:13 | |||||||||||||||
Выставка «Новогодний подарок. Уютный дом» завершила свою работу в иркутском «Сибэкспоцентре». В неё приняли участие более 100 компаний из Приангарья, Новосибирска, Красноярска, Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара и других городов, а посетителями стали почти 20 тысяч человек.
«До Нового года осталось… 500 рублей» – разместил кто-то картинку с таким текстом в сетях, она тут же разлетелась по аккаунтам, вызывая то улыбку, то недовольный кивок соответствия содержимому кошелька. А вообще-то немудрено – если бы вы зашли в «Сибэкспоцентр» в дни работы выставки «Новогодний подарок. Уютный дом», то на выходе наверняка бы имели либо пустой кошелёк, либо одну «на всякий случай» бумажку, либо скромный счет на карточке, потому что продвинутые участники всегда приходят на выставку с мобильными терминалами – это самый верный способ заполучить в клиенты тех, кто просто «зашел посмотреть», не собираясь тратиться. «Ну вот, опять не успела», – с досадой произнесла дама, явившись в выставочный центр к шапочному разбору в прямом смысле. Участники упаковывались, убирая всё со своих витрин и издавая громкие заключительные аккорды скотчем. И тем не мене пару предпраздничных покупок незадачливая посетительница сделать смогла, при этом приговаривая: «Ну как же я пропустила?». Её понять можно – это, в самом деле, удобно – прийти в одну точку и найти здесь все сразу – от новогодних игрушек, гирлянд, необычных сувениров до явств, традиционных к праздничному столу. И если бы только это – где ещё на предпраздничных распродажах идет затейливая концертно-развлекательная программа нон-стоп, заряжая настроением и предвкушением праздника для друзей, родных и домочадцев? А мастер-классы, чтобы уж собственными руками сотворить что-нибудь под Новый год? В супермаркетах гоняют по кругу одни и те же песни – «Heppy new year» , «Расскажи, Снегурочка, где была», «Merry Christmas», она же на русском языке… И как только продавцы от этого с ума не сходят? Для выставки в «Сибэкспоцентре» готовят специальную насыщенную программу самых разных творческих коллективов города, лотереи, викторины, розыгрыши, фотосессии с главными виновниками предстоящего торжества Дедом Морозом и Снегурочкой, мастер-классы от поделки украшений до хитростей макияжа и формулировки желаний, чтоб сбылись. А иначе зачем загадывать? В общем, из банальной покупки поход в «Сибэкспоцентр» на выставку «Новогодний подарок. Уютный дом» превращается в креативное дело, в котором пробуждается фантазия и незамыленный взгляд не потребителя, но творца любимого праздника и подходящего для него образа. «Что с твоим лицом?» – вопрошала мамочка понуро стоящего на примерке мальчишки. Костюм Джека Воробья, авантюриста и хитреца, был явно ему не по нутру, и даже выразительная треуголка, как символ капитанской сущности популярного киногероя, не привлекла любителя, вероятно, другой, не морской стихии. Зато для представительниц энергии «инь» здесь была откровенно родная стихия – чтобы на всю катушку впечатлить в новогодний вечер своих «янь». Кстати, этот замечательный знак единства янь-инь был среди украшений, которых наблюдалось в экспозициях участников как «сметаны на Таити»: стекло муранское, самоцветы Сибирские, изделия ювелирные и hand made. «Очень хорошо прошла выставка, – поделилась владелица «украшений со всего мира», м отсюда посетители ещё и в наш бутик ездили, чтобы не упустить красоту…». Инга Перевалова – не простая хозяйка салона «Аэлита», а социально-ориентированная, причем не то, что по разуму, а от сердца, от души. Я в Фейсбуке всё время смотрю, что она делает в подшефном детском доме, привлекает к акциям других, рассказывает о судьбах детей, которые обрели, наконец, родителей. Вот и сейчас стоило спросить, как дела, и Инга, забыв про свою витрину, рассказала мне про девочку Полину. Вот даже складно написать о ней получилось, потому что ладно дело свое доброе она ведёт. И пусть таких участников на выставке становится всё больше. И таких, как портал для родителей 38mama.ru, – тоже. Несколько выставок назад я познакомилась с его представителями, которые заявили о своём стартапе. Сидя в декретном отпуске, мамочки создали специальный сайт для обмена информацией и вещами для малышей, как раньше это делали по дружбе или родственным отношениям. Сейчас это происходит масштабно через интернет, и соответственно, добавляется множество новых нужных направлений на тему – обучающих, консультирующих, просвещающих. Нынче портал – один из самых активных участников выставки и автор множества ежедневных программ, включая «Марафон новогодних идей». Все-таки, когда стартап идет от потребности, он очень активно развивает свои способности. И поскольку Новый год – праздник семейный, то на выставке много теплых уютных вещей, включая меховые тапочки и пледы. Сразу веет теплом, уютом, камином или печкой на зимней даче, вином… Монгольские гости в этом ряду тоже очень «в строчку» – чулки, носки, штаны, перчатки, стельки и жакеты из натуральной шерсти верблюда и яка – бесценны в морозный день, особенно для рыбаков на льду с удочкой... Авторских подарков, а это нынче и тренд, и хит, на выставке тоже было в достатке. И это уже традиция. Но если в городе проходят отдельные выставки-распродажи, то в «Сибэкспоцентре» под Новый год собирается микст – разные направления, разные группы и виды товаров – на вкус и цвет ведь товарищей нет, а тут разнообразие даже ярых почитателей примирит, потому что мед и башкирский, и абхазский, и алтайский, с именных пасек и даже «правильный». Косметика оптом и в розницу – крымская, белорусская, профессиональная и «живая». Керамика узбекская и байкальская – Таволжанских, которая заставляет вспомнить детство, когда из специального сундучка или коробки доставали вот такие незамысловатые игрушки с характером лесных обитателей. В общем, «Волшебство для всей семьи» назывался один из мастер-классов выставки и налицо были все предпосылки того, что оно состоится. Почти все участники предновогодней выставки уже появлялись в течение года в «Сибэкспоцентре» кто на «Агропромышленной неделе», кто на выставке «Сад. Огород. Загородный дом», кто на «Индустрии красоты», а кто почти на всех без исключения. Площадка для участников стала привычной, удобной и выгодной – трафик здесь уже подошел к границе 20 тысяч.
|
- Нетаньяху назвал текущие действия Израиля «Войной Возрождения»
- Топ-3: какие любимые нами продукты ведут к ожирению?
- Татьяна Буланова — об отношениях с Вячеславом Радимовым: «Выбивала алименты»
- Пасечники России встревожены массовой гибелью пчел
- Жилищные кредиты становятся неподъемными: роль Центробанка