Сбербанк подключил мобильное приложение для приема оплаты службе такси Иркутска |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
15.02.2016 19:54 | |||||||||||||||
Сбербанк реализовал для одной из крупных служб такси Иркутска возможность приема оплаты за услуги с помощью специального мобильного приложения. Теперь пассажиры компании «Шесть двоек», скачав программу на свой мобильный телефон, имеют возможность удобно не только заказывать такси, но осуществлять оплату за поездки со счета банковской карты путем нескольких кликов.
«Для служб такси, работающих в круглосуточном режиме с большим потоком клиентов, такой сервис особенно актуален, – отмечает начальник сектора по торговому эквайрингу иркутского отделения Сбербанка Виталий Суботко. – Наш проект позволяет организовать онлайн-прием платежей от клиентов в режиме 24 часа семь дней в неделю. При этом использование сервиса не только повышает комфорт клиентов, но и экономит время водителей». На территории Приангарья услугу интернет-эквайринга от Сбербанка с конца прошлого года уже подключили более 45 компаний, работающих в самых различных сферах услуг. Еще более 15 проектов сегодня находятся в стадии регистрации. Подать заявку на подключение услуги можно на сайте Сбербанка в разделе «Корпоративным клиентам». По сообщению пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
|
- Женщина узнала о 60 любовницах мужа и заставила его заплатить за измены
- Дедушка из США продал рождественские подарки внуков ради наркотиков
- Блогер поведал о завидной инфраструктуре отдалённой польской деревни
- Американец «случайно» нанёс отцу 50 ножевых ранений
- 800 детей со всей Иркутской области побывали на губернаторской ёлке