Сбербанк узнал, как россияне начали дачный сезон

Ольга Шарипова   
31.05.2019 15:54

Сбербанк, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» и «Сбербанк страхование» в проекте «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных) исследовали потребительский спрос начала дачного сезона – с 1 апреля по 15 мая 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Аналитики сравнили затраты россиян в магазинах в категории товаров для дач и садоводства в этот период с тратами в то же время годом раньше. Так, средний чек в апреле – 2 тысячи 495 руб. Это на 3% выше, чем в 2018 году. В то же время и покупок было сделано на 13% больше.

Средний чек «дачных покупок» россиян в первой половине мая 2019 года – 2 тысячи 640 рублей. Это на 10% выше, чем в аналогичный период прошлого года. На те же 10% увеличилось и количество самих покупок.

Чаще всего россияне приобретали садовые инструменты: веники (средний чек, здесь и далее – 120 рублей), совки (39 рублей), лопаты (142 рублей) и др. Также популярностью у дачников пользовались кисти (53 рублей), перчатки (пара – 22 рублей), электроинструменты – дрели (1 тысяча 420 рублей), перфораторы (5 тысяч 300 рублей), шуруповерты (1 тысяча 270 рублей).

Важная часть начала дачного сезона – обновление жилья. Среди популярных покупок, которые отметили аналитики «Платформы ОФД», – штукатурка (средний чек за упаковку – 94 рублей) и шпатлевка (180 рублей за упаковку), древесные плиты (170 рублей за штуку), монтажная пена (77 рублей), краска (450 рублей).

Больше всего товаров для ремонта с 1 апреля по 15 мая 2019 года приобрели в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Новосибирской, Тюменской, Самарской, Ростовской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, а также в Красноярском крае.

В частности, в Москве и Санкт-Петербурге чаще других покупали средства для обработки стен, штукатурку и шпатлевку. В Московской области – древесные плиты, кисти, краски, цемент.

Начало дачного сезона прошло под знаком заботы о своем имуществе в самом широком смысле. Так, компания «Сбербанк страхование» традиционно зафиксировала в начале дачного сезона всплеск спроса на продукты по страхованию имущества физлиц – квартир и загородных домов. Уезжая жить за город на лето, дачники начали активно приобретать полисы страхования квартир и дачи, чтобы финансово защитить их от заливов, пожаров, краж и других непредвиденных ситуаций. С 1 апреля по 15 мая СК «Сбербанк страхование» продала почти 117 тысяч полисов страхования имущества физлиц. В том числе было оформлено порядка 90 тысяч полисов страхования квартир и 27 тысяч полисов страхования домов и дач. Количество оформленных полисов страхования загородных домов и дач по сравнению с тем же периодом 2018 года выросло на 85%.

Новости общественной жизни

В Госдуме выдвинута идея: «сухой закон» на майских праздниках в России

С такой полезной для народного здоровья (но не настроения) инициативой выступил депутат от «Единой России».

 
«Водный мир без границ» появился в Братске

Одна из некоммерческих организаций Братска стала победителем грантового конкурса «Устойчивые города РУСАЛа». Благодаря финансовой поддержке реализован проект «Водный мир без границ».

 
Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в Иркутской области

В Иркутской области стартовала Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», посвящённая 79-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом рассказали в министерстве по молодежной политике региона, сообщает пресс-служба главы региона.

 
В РФ обсуждают возможность привлечения волонтеров-подростков для выявления недобросовестных продавцов сигарет или вейпов

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка поддержал предложенные общественным советом по проблеме подросткового курения меры по усовершенствованию механизма контроля за исполнением запрета на продажу несовершеннолетним табачной и никотинсодержащей продукции. Ранее совет направил соответствующее обращение в адрес аппарата уполномоченного.

 
Кубок городской Спартакиады трудовых коллективов вновь завоевал БрАЗ

В Братске завершилась городская Спартакиада среди трудовых коллективов. Традиционно в ней участвовали команды предприятий и организаций.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок